Под меткой #jongkook можно найти множество роликов поклонников музыканта из фэндома Арми, которыми они поделились, чтобы выразить свою любовь к исполнителю. Благодаря этому айдолу удалось обойти звезду индийского кино Салмана Хана, у которого в тиктоке 15,5 миллиардов просмотров.
В Metro уточняют, к концу июня хэштег Чонгука преодолел рубеж в десять миллиардов просмотров. Всего через два месяца #jongkook посмотрели еще 5,6 миллиардов раз. В издании уверены, что это число будет только расти.
У группы BTS есть официальный аккаунт в этой соцсети. На него подписано 18 миллионов пользователей. На страницу загружают видео с репетиций группы и просто забавные ролики, на которых участники дурачатся.
Недавно клип BTS на англоязычный трек "Dynamite" побил рекорд по количеству просмотров на YouTube за первые 24 часа. За это время ролик набрал 101,1 миллиона просмотров, став первым видео в истории YouTube, заработавшим более ста миллионов просмотров за первые сутки с момента релиза.
По материалам: ria