Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48
На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
30.10, 00:08
Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
28.10, 00:13
Инновационный прорыв в мире спорта!
21.10, 16:50
Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
20.10, 19:41

Отмечается, что клиентам, возможно, придется платить за выпуск и обслуживание карт, использование мобильных приложений банков, доступ к колл-центру. Также банки могут сократить или отменить программы лояльности, сообщает издание. Расходы на эти услуги и сервисы сейчас субсидируются за счет межбанковских комиссий, подчеркивается в письме.
По словам вице-президента АБР Алексея Войлукова, в России действует отличная от европейской бизнес-модель на рынке безналичных платежей, за счет которой большинство услуг для клиентов бесплатны — они субсидируются за счет доходов от эквайринга. Собеседник газеты отметил, что эта модель позволила увеличить долю безналичного оборота с 25 процентов в 2014 году до 65 процентов в 2020-м.
"Если пенсионеру или студенту в России придется платить за карту около шести тысяч ежегодно, как в европейских странах, он предпочтет вовсе отказаться от безналичных платежей", — отметил Войлуков.
По материалам: ria