Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портал Rabota.ru организовал опрос среди работодателей и обнаружил, что по факту каждый четвертый из них (23%) намерен распрощаться с частью своего персонала. А вот расширить число вакансии планируют лишь 18% респондентов. Крупные сокращения в грядущем году, вероятно, пройдут на предприятиях, чьей сферой деятельности являются маркетинг, медиа и продовольствие, заявляют организаторы исследования. Новых же сотрудников планируют увидеть компании IT-сферы и B2B.
Что же касается оплаты, то четверть работодателей собирается в 2019 году или пересмотреть, или ввести новую систему вознаграждения. Это касается в основном ритейла и автомобильного бизнеса. А вот отдать предпочтение бонусам нематериального характера планируют 12% респондентов. На рекламе намерены экономить 9% работодателей, по большей части из сферы ритейла, а вот увеличить бюджет на продвижение собираются 17% компаний — преимущественно застройщики и IT-организации.
Таким образом, выяснилось, что каждый пятый работодатель в 2019 году намерен увеличить штат сотрудников, а каждый четвертый - его урезать.
По материалам: u-f