Видео-ролики, рекламные проспекты, стикеры и визитки, этого всего так много распихано по почтовым ящикам и лежит скомканным в карманах, дожидаясь ближайшего мусорного ведра. Старые схемы вовлечения клиента и навязывания ему своих услуг больше не имеют той популярности, что раньше.
Альтера Москва авторейтинг свой заслужила не благодаря рекламным компаниям или любой другой пыли в глаза. Искусство торговли меняется чрезвычайно быстро, ведь каждый приходящий в автосалон клиент, заранее настроен на то, что его будут обманывать. Такой человек уже находится в оборонительной позиции и хотя продавец выглядит стильным и улыбающимся, это уже никого не успокаивает, а скорее наоборот ввергает в дополнительные сомнения.
Передовые концерны или простые ИП, при наличии в штате адекватных современных людей, получают крупицы гениальных взглядов и идей, которые либо ускользают, либо становятся гимном подхода к ведению бизнеса.
Все уже смирились с тем, что продавцы хотят лишь наживы и у любого потенциального покупателя логично возникает вопрос о самосохранении в таких диких по сути условиях, где на кону его ресурсы против окружающей его реальности, которой до его частных проблем и мечтаний нет никакого дела.
Распространение полезной, обогащающей информации, тяжело добываемой ранее, а теперь легко доступной, дало ответы несчастному обывателю на горы мучающих его вопросов. Спустя годы впитывания всего, что ему любопытно было узнать, каждый просветлел и научился отличать ложь от правды, добро от зла и вообще стал сам себе авторитетом в отношении тех или иных контактов с этими джунглями.
Собственно и джунгли превратились благодаря знаниям в обычные ухоженные парки или сады, где хищники сразу привлекают к себе внимание, а потому перекочёвывают на периферию, чтобы не привлекать слишком много внимания.
Постепенная адаптация к реальности, в итоге взращивает в человеке рассудок, который способен видеть вещи такими, какие они есть на самом деле.