Показать меню
16 окт 19:40Общество

Разговор на «одном языке»

Разговор на «одном языке»В мире недвижимости всё чаще поднимается вопрос о целесообразности общения с клиентами на «одном языке». Казалось бы, это та деталь, которая изначально понятна в любой сфере бизнеса – делать то, что нужно людям и умело доносить информацию, однако даже со стороны Минстроя России исходит инициатива стирания граней взаимодействия и общения между застройщиками и даже потенциальными покупателями.

Коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина в формате рассуждения на тему «Как вычислить риелторов-мошенников» для издания «Лента.ру» сообщила, что разницы между сотрудниками агентств и подразделениями застройщика для клиента нет и не должно быть. Профессиональный агент, менеджер, риелтор будет разговаривать на языке своего клиента — доступном и понятном. Он может пользоваться профессиональными терминами, но только разъясняя, что имеется в виду.

На тему сленга, жаргонизма, употребления излишнего количества терминов в речи помимо Ольги Тумайкиной говорили многие профессиональные деятели в сфере недвижимости:  генеральный директор компании «Релайт-Недвижимость» Константин Барсуков, вице-президент ГК АРИН  Николай Лавров, руководитель офиса «Митино» департамента вторичного рынка «ИНКОМ-Недвижимость» Наталия Борзенкова и другие. Материал был опубликован 2 октября на сайте издания.

Можно предположить, что внимание к данной теме обострилось также после разработки Минстроем России нового законопроекта о Единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС), который, в частности, опосредованно запрещает застройщикам использовать латиницу в названии ЖК. С точки зрения застройщиков и компаний в сфере недвижимости изменения могут быть значительными, начиная с затрат на переработку рекламной продукции, заканчивая невозможностью публиковать сведения в ЕИСЖС.

Но если рассмотреть данную инициативу с точки зрения потребителя – обычного человека, который увидел рекламу по телевизору или услышал на радио, то название ЖК на русском языке запомнится быстрее, оно понятнее передаёт концепцию проекта, позволяет неподготовленному к принятию рекламной информации человеку обратить внимание на название и выстроить в голове ассоциативный ряд, формируя первичное мнение о проекте.

«Использование латиницы в названии ЖК уже ограничивает целевую аудиторию проекта. Далеко не все покупатели смогут корректно прочитать название на английском или французском, — рассуждает директор департамента маркетинга и рекламы ФСК «Лидер» Александр Лебедев

Не смотря на установленные и привычные специфические особенности каждой сферы бизнеса и разговора внутри неё, тенденция общения на «одном языке» всё чаще встречается в обсуждениях. Теперь и в мире недвижимости. Несомненно, постепенно начинаются изменения не только в самом бизнесе в России, но и во взаимодействии людей с ним.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Российские вертолёты привлекают внимание гостей из ОАЭ19:32КиноЛето Студии Ивана Старостина: в объективе – усадьба С.Рахманинова17:47Успех российского исполнителя на международной арене: Эрик Ахметов в Витебске18:09Специальные призы самым ярким спортсменам фестиваля The BOWL вручил Фонд Юрия Лужкова20:12В Москве стартовал финал Чемпионата ArtMasters в возрастной категории «Юниоры»08:48Глава Якутии принял участие в открытии нового угольного разреза, входящего в СУЭК-Хакасия18:01Уникальные автомобили представили на ретроралли «СТОЛИЦА.RODIS Классик Тур»18:50Перед аукционом AmberForum’25 в Москве Янтарный комбинат представил уникальные лоты11:27В Москве пройдёт IV Юридический бизнес-форум12:11Приз имени Юрия Лужкова получат спортсмены на фестивале The BOWL09:27Звездный глянец: Ольга Нестеренко стала лицом номера журнала Glamour (Болгария)01:48«ВОТЭТНО!» возвращается: Алтай встретит тысячи гостей на этнофестивале20:57В Третьяковке прошла премьера книги о мученичестве боярыни Морозовой23:09Вертолеты России показали новейший Ка-226Т и провели мастер-классы на форуме "Инженеры будущего"21:46Комментарий Валерия Кузнецова, коммерческого директора RDI: "Пригороды дошли до критической плотности. Девелопмент без ответственности невозможен"22:47Трамп возвращает асбест: в США собираются отменить запрет на хризотил19:07Более 4000 посетителей узнали о подвиге Уральского добровольческого танкового корпуса00:47Десятки острых вопросов отрасли обозначили фермеры на форуме в Нижнем Новгороде21:01
Популярные новости