30 окт 07:05Культура

Ученые отыскали зловещее свидетельство наличия жизни на Луне

Ученые, которые давно занимаются поиском инопланетных цивилизаций, отыскали подтверждение существования жизни на Луне. Они убеждены, что инопланетяне проживают не в далеких галактиках, а являются почти соседями землян. Одним из основных свидетельств являются так называемые ползучие камни, найденные там в 70-х годах предыдущего века.

Уфологи сразу выдвинули гипотезу того, что в этих камнях присутствует внеземная неорганическая форма жизни. Это открытие привело к выводу, что раньше до этого жизнь существовала и на Земле и на ее спутнике, однако после катастрофы, смогла вновь зародиться только на планете. Профессионалы уверяют, что эти камни не что иное, как особенная форма жизни. Основным подтверждением данного ученые называют таинственные ползучие камни, которые были найдены на поверхности спутника еще в 70-х годах. Особенности жизни объектов нуждаются в тщательном исследовании.

До этого уфологи обнаружили на поверхности Луны 130-метровый объект, напоминающий скелет доисторических динозавров. Останки были похожи со скелетами динозавров, найденными на Земле при раскопках.

Автор: Роман Шунтов По материалам: prettyblog