Показать меню
23 дек 16:56Культура

Опра Уинфри рекомендует худеть не за счет качества жизни

Опра Уинфри рекомендует худеть не за счет качества жизни
Звезда американского телевидения Опра Уинфри не только решила свою проблему с лишним весом, но и заработала на теме похудения.

Ведущая Опра Уинфри, являющаяся совладельцем компании Weight Watchers, предлагающей продукты и услуги для снижения веса, рассказала в рекламном ролике о секрете своего похудания на 18 килограммов. Американская знаменитость считает, что для того, чтобы сбросить вес вовсе не обязательно отказываться от любимых блюд, передает JoInfo.ua.

Главное, по словам Опры, придерживается гибкого подхода к диете. В рекламном ролике она признается, что как и раньше любит тако и макароны. И желание похудеть не означает, что она обязательно должна лишить себя того, что позволяет ощутить всю полноту жизни, в том числе того, что приносит счастье от потребления любимых продуктов, дающих энергию, но не вредящих здоровью.

Опра уверена – перед человеком не должен стоять выбор: потеря веса или качество жизни. В подтверждение ее слов рекламный ролик представил телеведущую за занятием гимнастикой, активно играющей с домашними собаками, но и смело накручивающей спагетти на вилку.

Стоит отметить, что Опра Унфри уже долгое время в своих телепроектах уделяет внимание проблеме борьбы с лишним весом – достаточно важной теме для американского общества, да и для самой телезвезды. Постепенно она пришла к выводу, что ключ к успеху лежит через сбалансированное питание и поддержание здорового образа жизни, не лишенного определенных удовольствий.

Опра Уинфри рекомендует худеть не за счет качества жизни

Пропагандируя свои идеи, Опра не забывает и о бизнес-составляющей. Телеведущая не случайно рекламирует в своем видео компанию Weight Watchers. В прошлом году она вошла в состав акционеров этого бизнеса. Уже самим фактом появления одной из самых знаменитых американских ведущих в компании благоприятным образом сказался на ее капитализации.

Акции Weight Watchers в 2015 году дешевели, а с приходом Опры они сразу же подскочили в два раза, принеся доход самому совладельцу (Опра приобрела 10 процентов компании). Но и дальнейшая ее деятельность самым благотворным образом сказалась на продвижении Weight Watchers.

По материалам: joinfo
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09
Популярные новости
Выбор редакции