Рекламная служба петербургского метрополитена запретила афишу выставки, в которой употребляются слова из «Алисы в государстве чудес» Льюиса Кэрролла. Такое несколько неимоверное требование выдвинул рекламный департамент подземки. — Первоначально мы открыли нашу выставку в российской столице в древней усадьбе Салтыковых-Чертковых, и всюду в рекламе даже использовали высказывание «чудесатый особняк», чтобы показать так всю необычность нашей выставки, нестандартность ее формата. Собственный запрет рекламщики мотивировали тем, что «в русском языке нет таковых слов». Оказывается, что слова, которых нет в русском языке, на рекламных носителях использовать нельзя. Организаторы мероприятия подозревали, что рекламщики из подземки никогда не читали «Алису в государстве чудес». Однако после того, как петербургские СМИ предали огласке данный факт, с рекламной службой метрополитена договориться все-таки удалось. Алиса говорит в начале 2-ой руководителя, когда она начала стремительно увеличиваться в размерах, выпив из магического бутылька.
Афиши выставки «Алиса в государстве чудес» все-таки появятся в петербургской подземке.
«Однако я уверена, что здравый смысл все-таки победит, и нам разрешат это высказывание, ведь это по сути цитата из знаменитейшего перевода книги», — пояснила организатор выставки Мария Милютина. Тем более, что рекламодатель планировал не просто привести цитату из книги, а использовать это слово в рекламе применительно к собственной выставке («чудесатая выставка»).
По материалам: prettyblog