Показать меню
15 дек 16:24Культура

Рекламная служба петербургского метрополитена запретила использование слов из перевода сказки Льюиса Кэрролла

Рекламная служба петербургского метрополитена запретила использование слов из перевода сказки Льюиса Кэрролла

Рекламная служба петербургского метрополитена запретила афишу выставки, в которой употребляются слова из «Алисы в государстве чудес» Льюиса Кэрролла. Такое несколько неимоверное требование выдвинул рекламный департамент подземки. — Первоначально мы открыли нашу выставку в российской столице в древней усадьбе Салтыковых-Чертковых, и всюду в рекламе даже использовали высказывание «чудесатый особняк», чтобы показать так всю необычность нашей выставки, нестандартность ее формата. Собственный запрет рекламщики мотивировали тем, что «в русском языке нет таковых слов». Оказывается, что слова, которых нет в русском языке, на рекламных носителях использовать нельзя. Организаторы мероприятия подозревали, что рекламщики из подземки никогда не читали «Алису в государстве чудес». Однако после того, как петербургские СМИ предали огласке данный факт, с рекламной службой метрополитена договориться все-таки удалось. Алиса говорит в начале 2-ой руководителя, когда она начала стремительно увеличиваться в размерах, выпив из магического бутылька.

Афиши выставки «Алиса в государстве чудес» все-таки появятся в петербургской подземке.

«Однако я уверена, что здравый смысл все-таки победит, и нам разрешат это высказывание, ведь это по сути цитата из знаменитейшего перевода книги», — пояснила организатор выставки Мария Милютина. Тем более, что рекламодатель планировал не просто привести цитату из книги, а использовать это слово в рекламе применительно к собственной выставке («чудесатая выставка»).

По материалам: prettyblog
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Проект «Практика»: поддержка родителей детей с инвалидностью21:33Как подготовить новые шины к активной эксплуатации20:25Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09