Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Бренд Yana Besfamilnaya не изменяет себе и представил коллекцию, которой правит деконструкция. коллекция посвящена пронизывающему ветру — за счет такой идеи все образы получились многослойными: несколько изделий в аутфите, покрывающие друг друга, символизируют защиту и дают волю нестандартным стилизациям. В коллекции фигурировала эстетика гранж: рваные элементы, «оторванные» рукава и брючины, а также такие детали, как металлические скрепки и булавки. Контрасты также вступили в модную игру: облегающие платья из кожи с сеткой по бокам, комбинация плотных колгот с летящими тренчами и фантазийными джемперами и блузами.