Ученые доказали, что одну из галактик в созвездии Центавра поглотит черная дыра

Учёные Кембриджского университета заявили, что одна из галактик в созвездии Центавра уничтожится чёрной дырой.

Подробности об исследовании можно узнать в последнем выпуске журнала Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

На расстоянии 150 млн. световых лет от нашей планеты находится галактика, окруженная «усиками», они уже давно заинтересовали учёных.

И вот последние исследования открыли происхождение этих странных образований. Галактика NGC 4696, одна из сотен звездных систем, которые входят в скопление галактик Центавра, находится в таком положении, чтобы стать рассеянной чёрной дырой.

Британские учёные установили, что средняя длина «усиков» составляет около 200 световых лет. Они в 10 раз плотнее углекислого газа, хотя полностью состоят из пыли и газа. Эти «усики» вокруг NGC 4696 образовала черная дыра. Учёные изучают газовые «нити» с помощью телескопа Хабблa.
По материалам: dni24