Галактики стареют, а Вселенная умирает

Астрономы сообщают, что галактики окончательно перешли в фазу старения, и Вселенная постепенно умирает. Во время наблюдений во многих галактических образованиях было зафиксировано падение уровня генерируемой энергии.

Было изучено свыше 200 тыс. галактик. Ученые проанализировали данные и выяснили, что в гигантских системах происходят процессы снижения энергии, и они «засыпают». Это обусловлено прежде всего с тем, что старые звезды затухают и коллапсируют. Происходят резкие выделения энергии, но в конце концов все успокаивается.

С помощью семи крупнейших телескопов специалисты изучили галактики, применив световые волны разных диапазонов. Выяснилось, что Солнечная система в настоящее время находится в так называемом регионе засыпающей Вселенной.

Гипотетически когда-нибудь должен произойти «последний вздох», последний выброс энергии. Но человечеству об этом беспокоиться нет смысла, так как процесс «засыпания» будет продолжаться сотни миллионов лет.

Автор: Анна Усова По материалам: gosindex