Показать меню
03 дек 03:18Общество

Журналист издания Bloomberg разработал схему раскрутки в Instagram

Журналист издания Bloomberg разработал схему раскрутки в Instagram

Макс Чафкин, журналист издания Bloomberg Businessweek, раскрыл секрет популярности в Instagram. Свою действенную схему популярности на данном ресурсе он разработал при помощи специалистов из маркетингового агентства.



Обычный парень из Нью-Йорка, у которого на момент начала эксперимента было всего 212 подписчиков, решил проверить, сможет ли каждый желающий стать звездой в Instagram. Для этого он обратился к специалистам, которые посоветовали ему изменить имидж и рассказали, как правильно делать фото для социальной сети. Результаты эксперимента он описал в одной из статей для Bloomberg.

Журналисту изменили имидж, сделали новую прическу и создали несколько модных луков, в которых он участвовал в фотосессиях в разных районах города. Как оказалось, хорошие фотографии для микроблога сделать не так просто, как кажется. Необходимо не только хорошо выглядеть, но еще и найти подходящее место с удачным светом и интересным фоном.
Журналист издания Bloomberg разработал схему раскрутки в Instagram


Маркетологи посоветовали парню публиковать в среднем по три записи в день, а также разбавлять собственные фотографии снимками еды, пейзажей или предметов интерьера. Один из секретов в борьбе за количество подписчиков это хэштеги, чем их больше под записью, тем лучше. Помимо прочего, нужно активнее лайкать чужие публикации и комментировать их. Для этого журналист использовал специальные приложения.

Журналист издания Bloomberg разработал схему раскрутки в Instagram


За тот месяц, который длился эксперимент, количество подписчиков в Instagram ранее никому не известного журналиста, выросло более чем в семь раз. Однако Макс Чафкин решил прекратить этот проект, так он обходился ему слишком дорого.

Специалисты заявляют, что владельцы аккаунтов в 10-100 тыс. подписчиков могут получать предложения на размещение рекламных постов за вознаграждение в $250, при 100-250 тыс. подписчиков сумма увеличивается до $1 тыс., а при 500 тыс. подписчиков – до $5 тыс.
По материалам: actualnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30
Популярные новости
Выбор редакции