Макс Чафкин, журналист издания Bloomberg Businessweek, раскрыл секрет популярности в Instagram. Свою действенную схему популярности на данном ресурсе он разработал при помощи специалистов из маркетингового агентства.
Обычный парень из Нью-Йорка, у которого на момент начала эксперимента было всего 212 подписчиков, решил проверить, сможет ли каждый желающий стать звездой в Instagram. Для этого он обратился к специалистам, которые посоветовали ему изменить имидж и рассказали, как правильно делать фото для социальной сети. Результаты эксперимента он описал в одной из статей для Bloomberg.
Журналисту изменили имидж, сделали новую прическу и создали несколько модных луков, в которых он участвовал в фотосессиях в разных районах города. Как оказалось, хорошие фотографии для микроблога сделать не так просто, как кажется. Необходимо не только хорошо выглядеть, но еще и найти подходящее место с удачным светом и интересным фоном.
Маркетологи посоветовали парню публиковать в среднем по три записи в день, а также разбавлять собственные фотографии снимками еды, пейзажей или предметов интерьера. Один из секретов в борьбе за количество подписчиков это хэштеги, чем их больше под записью, тем лучше. Помимо прочего, нужно активнее лайкать чужие публикации и комментировать их. Для этого журналист использовал специальные приложения.
За тот месяц, который длился эксперимент, количество подписчиков в Instagram ранее никому не известного журналиста, выросло более чем в семь раз. Однако Макс Чафкин решил прекратить этот проект, так он обходился ему слишком дорого.
Специалисты заявляют, что владельцы аккаунтов в 10-100 тыс. подписчиков могут получать предложения на размещение рекламных постов за вознаграждение в $250, при 100-250 тыс. подписчиков сумма увеличивается до $1 тыс., а при 500 тыс. подписчиков – до $5 тыс.
По материалам:
actualnews