Показать меню
18 ноя 11:56Культура

В Британии запущен новый стриминговый сервис Electric Jukebox

В Британии запущен новый стриминговый сервис Electric Jukebox

В Соединенном Королевстве появился еще один стриминговый сервис под названием Electric Jukebox. Согласно информации, предоставленной журналистами издания Billboard, стриминг охватить массовую аудиторию, которая до сих пор не пользуется Spotify, Deezer и Apple Music.

Сообщается, что новый стриминг представляет собой ключ, который вставляется непосредственно в HDMI-порт телевизора и после подключения к Wi-Fi дает пользователю доступ к каталогу из примерно 29 миллионов песен. Программа управляется пультом в форме микрофона. В продажу поступили пока устройства трех цветов – красного, синего и черного. Цена на комплект и пользование каталогом в течение года составляет 169 фунтов (209 долларов). Со второго года абонентская плата составит 52 фунта (64 доллара).

Создателями нового сервиса потоковой музыки стала лондонская компания Magic Works. В настоящее время этим сервисом могут пользоваться только британцы, однако уже со следующего года компания планирует выйти на мировой рынок.

Генеральный директор Magic Works Роб Льюис прокомментировал создание нового стриминга так: «Я хочу сделать так, чтобы пользоваться музыкальным стримингом было бы так же просто, как купить тостер.  Реальность такова, что за 11 лет агрессивной рекламы, далеко не все потребители рискнули начать пользоваться стриминговыми сервисами. В то же время стало понятно, что продажи компат-дисков падают и сама идея цифровой потоковой музыки импонирует людям. Вы помните, с какой легкостью люди перестали пользоваться кассетами и перешли на компакт-диски? Потому что это было очень просто: купил проигрыватель, нажал кнопку и слушаешь музыку. Пока же стриминговые сервисы не предложили потребителям такой же простой путь. Мы не собираемся отбивать аудиторию у Apple и Spotify, тем более, как показывают исследования, их услугами пользуются всего 8% потребителей. Для нас остались еще 92%, которые пока еще не охвачены новыми технологиями, но любят и хотят слушать музыку. Я понимаю, что пока мы выглядит как Давид на фоне голиафов, но мы постараемся быть ловкими и гибкими».

По материалам: belradio
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27KAMA TYRES продолжает работы по озеленению территорий10:41Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»00:50От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?00:44Рост цен на запчасти: как выживать автомобилисту?22:30