Конфликт между Лидией Федосеевой-Шукшиной и ее дочерью Ольгой затянулся. Друг артистки Станислав Садальский рассказал, что происходит в семействе актрисы.
По словам Садальского, Федосеева-Шукшина, которой уже 78 лет, продолжает работать, чтобы «откупиться» от дочери. Недавно друзья ненадолго встретились, поговорив на разные темы. Лидия хотела взять рабочую визу в Великобританию, но в посольстве был перерыв, и она отправилась в гости к Станиславу.
Садальский рассказал, что Федосеева-Шукшина еле передвигается, но продолжает работать, чтобы насобирать денег и откупиться от собственной дочери. Так он и написал в социальных сетях. Дочь Лидии поставила ей условие: разменять квартиру или выплатить ей 15 миллионов рублей за её часть. Мать не приняла условий дочери и не будет разменивать квартиру, поскольку ей дорого не только имя Василия Макарыча, но и всё, что касается его.
Лидия Федосеева-Шукшина рассказала, что недавно провела в квартире ремонт, сохранив все мелочи покойного супруга. Его комната осталась в первозданном виде. Супруга сохранила даже плиточку, которую он выложил своими руками.
В разговоре коллеги затронули и тему Ольги, младшей дочери, которой купили квартиру недалеко от монастыря, куда она собиралась уйти. Но дочь не любит работать, она просто хочет быть прихожанкой. Также на младшую дочь оформлена ещё одна квартира, но ей всё мало. Она направляет к матери риэлторов, угрожает, что устроит матери коммунальную жизнь.
Садальский сообщил, что на самом деле квартирка, где жили Шукшины - маленькая, она не стоит и 6 миллионов, а дом, в котором она находится - не элитный. Именно из-за сложившейся ситуации и возникла проблем. Лидия отправляется в Великобританию, поскольку для неё нашлась роль, но гонорара все равно не хватит, чтобы откупиться от дочери. Вот и возник у Садальского риторический вопрос: Как от одних отца и матери рождаются разные дети.
По материалам:
dni24