Показать меню
19 авг 15:16Культура

Алексей Балуев бизнесмен, влюбленный в музыку

Алексей Балуев родился 15 июля 1989 года в городе Тольятти, в простой рабочей семье. В 17 лет переехал в Санкт-Петербург, а сейчас живет и ведет свой бизнес в Москве.

Предпринимательский талант раскрылся у Алексея не сразу. Ему долго не везло, но терпение и усердие принесли свои плоды. В 22 года он сумел заработать свой первый миллион рублей, и это стало началом стремительного карьерного и финансового взлета.

В повседневной жизни Алексей самый обычный человек. У него есть жена и ребенок, а также много друзей, которых он никогда не бросает в трудную минуту, всегда готов оказать им посильную помощь.

Алексей Балуев бизнесмен, влюбленный в музыку

Жизнь Алексея очень насыщенная. Его самые страстные увлечения спортивная стрельба и мотоспорт, он на высоком профессиональном уровне владеет 50 видами оружия. Является членом ДОСААФ, чем очень гордится. Есть и необычное хобби. Алексей собирает кроссовки известных брендов. Сейчас у него 219 пар обуви от Nike, Reebok, Adidas, которые он ни разу не надевал.

В музыкальном мире Алексей Балуев известен благодаря своей компании «HITMAKER MUSIC». Она была основана недавно, в 2019 году, но уже сейчас работает практически во всех странах мира, а годовой оборот превышает 500 миллионов рублей.
Основное направление деятельности «HITMAKER MUSIC» - в первую очередь это издание видео и аудио контента, а также продвижение в музыкальной среде и всесторонняя поддержка молодых исполнителей, артистов, саунд-продюсеров, блогеров, которые пишут на музыкальные темы, звукозаписывающих организаций и музыкальных лейблов.

Компания оказывает помощь в издании музыкальных композиций, курирует лейблы и выход новых клипов. Среди ее партнеров более 4000 торговых площадок, специализирующихся на музыкальных и артистических жанрах, телевизионные каналы, популярные радиостанции, концертные агентства.

В 2021 году планируется запуск собственного музыкального агрегатора «HITMAKER MUSIC», который сейчас находится на стадии тестирования. Его основное отличие в подходе к исполнителям. С его помощью любой музыкант может рассчитывать на всеобъемлющую поддержку в продвижении своих композиций, что в итоге приносит большую пользу всему музыкальному сообществу.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22Фонд Юрия Лужкова поощрил студентов РГУ нефти и газа за достижения в науке и общественной деятельности09:54Цифровизация торговых предприятий: как цифровые инструменты трансформируют малый бизнес21:33Проект «Дальше собственного носа» объединяет регионы: тысячи участников и уникальный формат20:12В Москве пройдет первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов19:42Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37
Популярные новости