Показать меню
19 авг 15:16Культура

Алексей Балуев бизнесмен, влюбленный в музыку

Алексей Балуев родился 15 июля 1989 года в городе Тольятти, в простой рабочей семье. В 17 лет переехал в Санкт-Петербург, а сейчас живет и ведет свой бизнес в Москве.

Предпринимательский талант раскрылся у Алексея не сразу. Ему долго не везло, но терпение и усердие принесли свои плоды. В 22 года он сумел заработать свой первый миллион рублей, и это стало началом стремительного карьерного и финансового взлета.

В повседневной жизни Алексей самый обычный человек. У него есть жена и ребенок, а также много друзей, которых он никогда не бросает в трудную минуту, всегда готов оказать им посильную помощь.

Алексей Балуев бизнесмен, влюбленный в музыку

Жизнь Алексея очень насыщенная. Его самые страстные увлечения спортивная стрельба и мотоспорт, он на высоком профессиональном уровне владеет 50 видами оружия. Является членом ДОСААФ, чем очень гордится. Есть и необычное хобби. Алексей собирает кроссовки известных брендов. Сейчас у него 219 пар обуви от Nike, Reebok, Adidas, которые он ни разу не надевал.

В музыкальном мире Алексей Балуев известен благодаря своей компании «HITMAKER MUSIC». Она была основана недавно, в 2019 году, но уже сейчас работает практически во всех странах мира, а годовой оборот превышает 500 миллионов рублей.
Основное направление деятельности «HITMAKER MUSIC» - в первую очередь это издание видео и аудио контента, а также продвижение в музыкальной среде и всесторонняя поддержка молодых исполнителей, артистов, саунд-продюсеров, блогеров, которые пишут на музыкальные темы, звукозаписывающих организаций и музыкальных лейблов.

Компания оказывает помощь в издании музыкальных композиций, курирует лейблы и выход новых клипов. Среди ее партнеров более 4000 торговых площадок, специализирующихся на музыкальных и артистических жанрах, телевизионные каналы, популярные радиостанции, концертные агентства.

В 2021 году планируется запуск собственного музыкального агрегатора «HITMAKER MUSIC», который сейчас находится на стадии тестирования. Его основное отличие в подходе к исполнителям. С его помощью любой музыкант может рассчитывать на всеобъемлющую поддержку в продвижении своих композиций, что в итоге приносит большую пользу всему музыкальному сообществу.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27KAMA TYRES продолжает работы по озеленению территорий10:41Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»00:50От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?00:44Рост цен на запчасти: как выживать автомобилисту?22:30Бухара встречает преподавателей русского языка и других предметов на форуме18:28