Показать меню
19 авг 15:16Культура

Алексей Балуев бизнесмен, влюбленный в музыку

Алексей Балуев родился 15 июля 1989 года в городе Тольятти, в простой рабочей семье. В 17 лет переехал в Санкт-Петербург, а сейчас живет и ведет свой бизнес в Москве.

Предпринимательский талант раскрылся у Алексея не сразу. Ему долго не везло, но терпение и усердие принесли свои плоды. В 22 года он сумел заработать свой первый миллион рублей, и это стало началом стремительного карьерного и финансового взлета.

В повседневной жизни Алексей самый обычный человек. У него есть жена и ребенок, а также много друзей, которых он никогда не бросает в трудную минуту, всегда готов оказать им посильную помощь.

Алексей Балуев бизнесмен, влюбленный в музыку

Жизнь Алексея очень насыщенная. Его самые страстные увлечения спортивная стрельба и мотоспорт, он на высоком профессиональном уровне владеет 50 видами оружия. Является членом ДОСААФ, чем очень гордится. Есть и необычное хобби. Алексей собирает кроссовки известных брендов. Сейчас у него 219 пар обуви от Nike, Reebok, Adidas, которые он ни разу не надевал.

В музыкальном мире Алексей Балуев известен благодаря своей компании «HITMAKER MUSIC». Она была основана недавно, в 2019 году, но уже сейчас работает практически во всех странах мира, а годовой оборот превышает 500 миллионов рублей.
Основное направление деятельности «HITMAKER MUSIC» - в первую очередь это издание видео и аудио контента, а также продвижение в музыкальной среде и всесторонняя поддержка молодых исполнителей, артистов, саунд-продюсеров, блогеров, которые пишут на музыкальные темы, звукозаписывающих организаций и музыкальных лейблов.

Компания оказывает помощь в издании музыкальных композиций, курирует лейблы и выход новых клипов. Среди ее партнеров более 4000 торговых площадок, специализирующихся на музыкальных и артистических жанрах, телевизионные каналы, популярные радиостанции, концертные агентства.

В 2021 году планируется запуск собственного музыкального агрегатора «HITMAKER MUSIC», который сейчас находится на стадии тестирования. Его основное отличие в подходе к исполнителям. С его помощью любой музыкант может рассчитывать на всеобъемлющую поддержку в продвижении своих композиций, что в итоге приносит большую пользу всему музыкальному сообществу.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Fix Price подарил Петрозаводску сиреневую аллею10:03Эксперты ​​«X5 Клуба» назвали популярные привычки и лайфхаки россиян для оптимизации кухонного хозяйства20:49Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя19:02Грандиозный праздник добра: в Ярославле стартует кинофестиваль «В кругу семьи»22:49Уникальный видеодокумент о великом подвижнике Александре Ермакове представили в ВК19:04Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30
Популярные новости