Показать меню
19 авг 15:16Культура

Алексей Балуев бизнесмен, влюбленный в музыку

Алексей Балуев родился 15 июля 1989 года в городе Тольятти, в простой рабочей семье. В 17 лет переехал в Санкт-Петербург, а сейчас живет и ведет свой бизнес в Москве.

Предпринимательский талант раскрылся у Алексея не сразу. Ему долго не везло, но терпение и усердие принесли свои плоды. В 22 года он сумел заработать свой первый миллион рублей, и это стало началом стремительного карьерного и финансового взлета.

В повседневной жизни Алексей самый обычный человек. У него есть жена и ребенок, а также много друзей, которых он никогда не бросает в трудную минуту, всегда готов оказать им посильную помощь.

Алексей Балуев бизнесмен, влюбленный в музыку

Жизнь Алексея очень насыщенная. Его самые страстные увлечения спортивная стрельба и мотоспорт, он на высоком профессиональном уровне владеет 50 видами оружия. Является членом ДОСААФ, чем очень гордится. Есть и необычное хобби. Алексей собирает кроссовки известных брендов. Сейчас у него 219 пар обуви от Nike, Reebok, Adidas, которые он ни разу не надевал.

В музыкальном мире Алексей Балуев известен благодаря своей компании «HITMAKER MUSIC». Она была основана недавно, в 2019 году, но уже сейчас работает практически во всех странах мира, а годовой оборот превышает 500 миллионов рублей.
Основное направление деятельности «HITMAKER MUSIC» - в первую очередь это издание видео и аудио контента, а также продвижение в музыкальной среде и всесторонняя поддержка молодых исполнителей, артистов, саунд-продюсеров, блогеров, которые пишут на музыкальные темы, звукозаписывающих организаций и музыкальных лейблов.

Компания оказывает помощь в издании музыкальных композиций, курирует лейблы и выход новых клипов. Среди ее партнеров более 4000 торговых площадок, специализирующихся на музыкальных и артистических жанрах, телевизионные каналы, популярные радиостанции, концертные агентства.

В 2021 году планируется запуск собственного музыкального агрегатора «HITMAKER MUSIC», который сейчас находится на стадии тестирования. Его основное отличие в подходе к исполнителям. С его помощью любой музыкант может рассчитывать на всеобъемлющую поддержку в продвижении своих композиций, что в итоге приносит большую пользу всему музыкальному сообществу.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09
Популярные новости
Выбор редакции