В книге Стоун, которая была одним из продюсеров вестерна 1995 года, рассказывает, что представители студии TriStar Pictures пробовали на роль персонажа по имени Малыш многих подростков, в том числе и 19-летнего Ди Каприо. Однако заключать с ним контракт не хотели.
Тогда актер только начинал карьеру, и еще не снялся в "Ромео и Джульетте" (1996) и "Титанике" (1997), которые прославили его на весь мир. Но Шэрон Стоун одной из первых заметила, какой потенциал скрывается в этом малоизвестном артисте.
"Этот ребенок по имени Леонардо Ди Каприо, по моему мнению, был единственным, кто успешно прошел прослушивание. Он был единственным, кто правдоподобно отыграл ту известную сцену, в которой плакал, умоляя своего отца полюбить его, так, как будто иначе умрет", — вспоминает актриса в мемуарах.
Стоун продолжала настаивать на том, чтобы TriStar Pictures взяла именно Ди Каприо.
"На студии сказали, если я так сильно хочу его видеть в этом фильме, то могу выдать ему зарплату из своего кармана. Я так и сделала", — признается номинантка на премию "Оскар".
По словам Шэрон Стоун, ей также пришлось бороться и за то, чтобы нанять Сэма Рэйми. В то время студия знала режиссера, как создателя малобюджетных экспериментальных хорроров о "Зловещих мертвецах".
Однако ей и в этом случае удалось уговорить продюсеров, сказав, что Рэйми "будет работать почти бесплатно в качестве приманки". И его в итоге выбрали режиссером.
По материалам: ria