Показать меню
01 апр 09:48Культура

Шэрон Стоун заплатила Леонардо Ди Каприо за роль в "Быстром и мертвом"

Актриса Шэрон Стоун в своих мемуарах "The Beauty of Living Twice" ("Красота жизни дважды"), вышедших во вторник, вспоминает, как заплатила Леонардо Ди Каприо гонорар за роль в фильме Сэма Рэйми "Быстрый и мертвый", сообщает Insider.

В книге Стоун, которая была одним из продюсеров вестерна 1995 года, рассказывает, что представители студии TriStar Pictures пробовали на роль персонажа по имени Малыш многих подростков, в том числе и 19-летнего Ди Каприо. Однако заключать с ним контракт не хотели.

Тогда актер только начинал карьеру, и еще не снялся в "Ромео и Джульетте" (1996) и "Титанике" (1997), которые прославили его на весь мир. Но Шэрон Стоун одной из первых заметила, какой потенциал скрывается в этом малоизвестном артисте.

"Этот ребенок по имени Леонардо Ди Каприо, по моему мнению, был единственным, кто успешно прошел прослушивание. Он был единственным, кто правдоподобно отыграл ту известную сцену, в которой плакал, умоляя своего отца полюбить его, так, как будто иначе умрет", — вспоминает актриса в мемуарах.

Стоун продолжала настаивать на том, чтобы TriStar Pictures взяла именно Ди Каприо.

"На студии сказали, если я так сильно хочу его видеть в этом фильме, то могу выдать ему зарплату из своего кармана. Я так и сделала", — признается номинантка на премию "Оскар".

По словам Шэрон Стоун, ей также пришлось бороться и за то, чтобы нанять Сэма Рэйми. В то время студия знала режиссера, как создателя малобюджетных экспериментальных хорроров о "Зловещих мертвецах".

Однако ей и в этом случае удалось уговорить продюсеров, сказав, что Рэйми "будет работать почти бесплатно в качестве приманки". И его в итоге выбрали режиссером.

По материалам: ria
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Fix Price подарил Петрозаводску сиреневую аллею10:03Эксперты ​​«X5 Клуба» назвали популярные привычки и лайфхаки россиян для оптимизации кухонного хозяйства20:49Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя19:02Грандиозный праздник добра: в Ярославле стартует кинофестиваль «В кругу семьи»22:49Уникальный видеодокумент о великом подвижнике Александре Ермакове представили в ВК19:04Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30
Популярные новости
Выбор редакции