Товарный знак состоит из выполненного оригинальным шрифтом словесного элемента "Кино" на фоне горизонтального четырехугольника черного цвета. Он повторяет обложку последнего студийного альбома группы "Кино", выпущенного в 1990 году после гибели Цоя и получившего название "Черный альбом".
Сын Цоя попросил зарегистрировать бренд для шести классов товаров, включающих, например, компакт-диски, смартфоны, гитары, канцтовары, одежду, алкогольные и безалкогольные напитки, и двух классов услуг, включающих видеосъемку, бронирование билетов на мероприятия, гостиницы, рестораны и т.п.
Роспатент для большинства запрошенных категорий товарный знак в апреле 2020 года зарегистрировал, но в отношении части товаров и услуг — отказал. Ведомство сослалось на то, что для товаров и услуг, имеющих отношение к кинематографу, знак не обладает различительной способностью, а также на его сходство до степени смешения с товарным знаком "Кино сначала", зарегистрированным в 2011 году тремя организаторами рок-фестиваля в честь Цоя и "Кино" в крымском Судаке.
По материалам: ria