В исследовании приняли участие более 2,5 тысяч человек.
"Наибольшим интересом среди россиян пользуются подкасты по саморазвитию (44 процента). На втором месте — образование и наука (41 процент), на третьем — культура и искусство (40 процентов). Далее следуют интервью с интересными людьми (37 процентов) и шоу о межличностных отношениях (27 процентов)", - говорится в отчете.
Почти 65 процентов россиян указали, что периодически слушают хотя бы один подкаст, более 30 процентов обращаются к ним несколько раз в неделю, а 10 процентов не обходятся без подкастов и дня. При этом почти половина опрошенных призналась, что в 2020 году слушала подкасты гораздо чаще, чем раньше, причем 27 процентов уделяют подкастам от 30 до 60 минут в день, тогда как 20 процентов слушают их больше часа.
По материалам: ria