Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
"Мы очень рады увеличить свои инвестиции в Корею, а также в местные фильмы и сериалы”, — заявила вице-президент компании по студийным операциям Эми Рейнхард.
По ее словам, с новыми студиями компания планирует производить еще больше "замечательных историй из Кореи" и обеспечить там множество рабочих мест для талантливых профессионалов.
В течение нескольких лет Южная Корея уже известна в Азии как центр индустрии развлечений, и ее влияние на мировой арене растет. В частности, эксперты вспоминают музыкальную группу BTS, и фильмы, такие как оскароносный “Паразиты”.
В Netflix утверждают, что в период с 2015 по 2020 годы потратили около 700 миллионов долларов на корейский контент, включая более 80 шоу.
Среди проектов, которые будут сделаны на новых арендованных объектах, — ранее анонсированная корейская адаптация хитового испанского сериала La Casa de Papel ("Бумажный дом" — в России, — Прим. ред.), а также другие фильмы, находящиеся сейчас в производстве или разработке.
По материалам: ria