Ей стало "разбитое сердце": "Меня бросила девушка, мне не с кем идти в музей".
Три раза в этом году администраторам приходилось оказывать поддержку посетителям, которые лишились чувств от восхищения музеем.
Самая долгая консультация по телефону по покупке билета онлайн длилась полтора часа и сопровождалась элементами психотерапии.
Вопросом, больше всего покорившем команду по работе с посетителями, стал: "Скажите, а что в галерее висит? А маме понравится?"
За год сотрудники протестировали три модели масок, четыре вида перчаток и пять безопасных маршрутов.
По телефону администраторы разговаривали с посетителями в общей сложности почти девять суток и ответили на 8472 звонка.
Музей посетили почти полмиллиона человек. Несмотря на ограничительные меры в связи с пандемии коронавируса, администраторы провели на рабочем месте 204 дня.
По материалам: ria