"На экраны фильм выходит 11 декабря сразу в четырех форматах: 2D, 3D и премиум-форматах – China film giant screen (CGS) и Cinity, – говорится в сообщении.
В пресс-службе также добавили, что в центре городов Чэнду, Шанхай и Шэньчжэнь установлены три полноразмерных танка Т-34 в рамках рекламной кампании.
"Выход фильма сильно сдвинулся из-за негативных последствий коронавируса. Кроме того, нам понадобилось время, чтобы изготовить 3D-версию картины, поскольку для китайского рынка очень важны 3D и премиум-форматы CGS и CINITY. Мы надеемся, что китайская аудитория по достоинству оценит фильм", – приводят слова гендиректор компании-прокатчика Airmita Ляна Ду в пресс-службе.
Гендиректор компании "Централ Партнершип" Вадим Верещагин отметил, что Китай сейчас – один из самых крупных рынков для кинодистрибуции и одновременно один из самых сложных.
"Замечательно, что в этот непростой для всего мира период наш российский блокбастер увидят зрители на больших экранах в Китае", – отметил Верещагин.В конце 2019 года картина вышла в кинотеатрах Японии. Как сообщили в пресс-службе, за пять месяцев ее посмотрели более 65 тысяч зрителей, а кассовые сборы приблизились к 100 миллионам рублей. По словам представителя прокатчика Chiho Maeta, "Т-34" стал самым кассовым российским фильмом за последние 20 лет".
В России премьера фильма Алексея Сидорова состоялась 1 января 2019 года. Тогда сборы в прокате составили более двух миллиардов рублей. В ленте рассказывают о курсанте Ивушкине (Александр Петров). Оказавшись плену во время Великой Отечественной войны, он планирует побег. Главный герой собирает экипаж и на легендарной "тридцатьчетверке" бросает вызов немецким танковым асам во главе с Клаусом Ягером.
По материалам: ria