Так, по данным интернет-магазина, за первые десять дней после премьеры шоу потенциальные покупатели стали вбивать в поисковой строке "шахматы" на 273% чаще, чем раньше. То есть в буквальном смысле каждые шесть секунд.
"Мы видим, что покупатели во время второго карантина интересуются более традиционными формами проведения досуга. В том числе сильно возрос спрос на шахматы. Если тенденция сохранится, то ко 2 декабря мы уже все будем профессионалами", — заявил Нуман Куреши, менеджер категории игрушек британского отделения eBay.
В основе шоу одноименный роман Уолтера Тевиса 1983 года о гениальной шахматистке, лишившейся родителей. В детском приюте она начала принимать успокоительные и научилась играть в шахматы, в которых очень быстро преуспела. В сериале показан ее путь от 8 до 22 лет.
Проект получил положительные отзывы зрителей и критиков.
По материалам: ria