Она играет секретного агента Номи, которая наследует звание 007, когда главный герой оказывается в изгнании.
Изначально она собиралась сниматься в другом фильме, но, поговорив с продюсером Барбарой Брокколи и режиссером Кэри Фуканагой, поняла, что "ей с ними по пути".
Обсуждая свою роль со сценаристкой Фиби Уоллер-Бридж, Линч настаивала на том, чтобы ее персонаж был правдоподобным и, возможно, немного неуклюжим. Ей хотелось, чтобы ее экранный образ отражал жизненный опыт чернокожих людей — кого-то из ее семьи или ее друзей. Больше всего она опасалась, что ее героиня будет слишком "гладкой".
"Мне было важно, чтобы в сценарии был хотя бы один момент, который заставил бы чернокожих зрителей кивнуть головой, поскольку они видят на экране свою реальную жизнь", — пояснила Линч.
Актриса спокойно относится к критике, поскольку понимает, что людям часто сложно бывает принять перемены. Однако ей пришлось на неделю запретить себе открывать соцсети, заняться медитациями и проводить время только с семьей, когда в апреле прошлого года в СМИ впервые появилась информация о том, что она станет агентом 007. При этом она осознавала, что претензии зрителей были не лично против нее, и любой другой чернокожей актрисе пришлось бы терпеть такие же нападки.
"Мне просто нужно напомнить себе, что я часть чего-то очень, очень революционного", — добавила она.
По материалам: ria