По ее словам, галерея за последний год сделала достаточно много, чтобы активно присутствовать в онлайн-пространстве.
"Наверное, самая впечатляющая цифра – это наша активность на YouTube. За этот год это 4,6 миллиона просмотров, причем это не просто просмотры каких-то отдельных локальных программ. Мы присутствуем на YouTube с совершенно новыми продуктами, созданными специально в эпоху пандемии, продуктами, рассчитанными на зрителей в Москве, которые не могут к нам прийти, на зрителей огромной нашей стране", - сказала Трегулова в ходе панельной дискуссии "Русский мир онлайн" в рамках XIV Ассамблеи Русского мира.
Она также отметила, что количество просмотров онлайн-экскурсии по Третьяковской галереи с музыкантом Сергеем Шнуровым, премьера которой состоялась 12 апреля, перевалило за 1 миллион.
По материалам: ria