Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Фото: Владимир Астапкович / РИА НовостиВсеобщая самоизоляция из-за пандемии коронавируса кардинально изменила потребление россиянами культурных продуктов, и важнейшую роль в этом сыграла доступность контента в цифровой среде. Об этом стало известно в ходе паблик-тока «Искусство онлайн: вынужденная мера или новая реальность культуры?», организованного Сбербанком и мультимедийным сервисом Okko, сообщается в пресс-релизе.
В мероприятии приняла участие министр культуры России Ольга Любимова, которая рассказала о масштабной цифровизации культурной сферы в стране. «Скорость, с которой академические организации перешли в онлайн-форматы, просто восхитительна. Все мы столкнулись с абсолютно новой действительностью, но уже подготовленными», — заявила чиновница.
По словам главы Минкульта, «почти 21 миллион человек смотрит трансляции Мариинского театра, спектакли Большого театра онлайн показывают в 134 странах мира». «Даже небольшие, региональные музеи и театры придумывают все новые проекты, которыми хотят поразить взыскательную аудиторию», — добавила Любимова.
В ходе паблик-тока также стало известно, что проект Сбербанка и Okko «Искусство онлайн» во время пандемии привлек более восьми миллионов человек.
По материалам: lenta.ru