Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48
На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
30.10, 00:08
Фото: Владимир Астапкович / РИА НовостиВсеобщая самоизоляция из-за пандемии коронавируса кардинально изменила потребление россиянами культурных продуктов, и важнейшую роль в этом сыграла доступность контента в цифровой среде. Об этом стало известно в ходе паблик-тока «Искусство онлайн: вынужденная мера или новая реальность культуры?», организованного Сбербанком и мультимедийным сервисом Okko, сообщается в пресс-релизе.
В мероприятии приняла участие министр культуры России Ольга Любимова, которая рассказала о масштабной цифровизации культурной сферы в стране. «Скорость, с которой академические организации перешли в онлайн-форматы, просто восхитительна. Все мы столкнулись с абсолютно новой действительностью, но уже подготовленными», — заявила чиновница.
По словам главы Минкульта, «почти 21 миллион человек смотрит трансляции Мариинского театра, спектакли Большого театра онлайн показывают в 134 странах мира». «Даже небольшие, региональные музеи и театры придумывают все новые проекты, которыми хотят поразить взыскательную аудиторию», — добавила Любимова.
В ходе паблик-тока также стало известно, что проект Сбербанка и Okko «Искусство онлайн» во время пандемии привлек более восьми миллионов человек.
По материалам: lenta.ru