В любом случае, если в масле наличествует оптимальное соотношение серы и фосфора, то, даже если оно дешевое — основную свою функцию оно выполняет точно также, как и дорогое. Отмечается, что данные выводы применимы и к «Весте», у которой двигатель изначально обладает чугунным блоком цилиндров, обеспечивающим дополнительный запас прочности.
Владелец «Весты» полагает, что в использовании дорогого масла отсутствует какой бы то ни было смысл. По его мнению, лучше озаботиться более частой сменой масла, нежели рекомендовано производителем. Отмечается, что для 16-клапанного «вазовского» агрегата фактически гарантирован пробег в 200 000-300 000 км без капремонта при замене масла каждые 7 000 км.
Содержание LADA Vesta, в целом, действительно довольно бюджетное. Например, за первое ТО придется отдать чуть менее пяти с половиной тысяч рублей.
По материалам: u-f