Покупатели LADA Vesta Cross обвинили АвтоВАЗ и "продажных" блогеров в обмане, который выявляется уже после того, как автолюбители покидают дилерские центры с новенькими отечественными кроссоверами.
Недавно появившаяся на авторынке российская новинка – LADA Vesta Cross, вызвала ожесточенные споры у покупателей, которые обвиняют АвтоВАЗ и «заказных» видеоблогеров в обмане заинтересованных клиентов, сообщает профильный интернет-портал car.ru.
В сообщении сказано, что многие покупатели ориентируются, в том числе, на авторитетное мнение экспертов, ведущих свои видеоблоги и дающих оценку всем новинкам автомобильного рынка в России. Аналогичная ситуация коснулась LADA Vesta Cross, стоимость, которой, на минуточку, стартовала от 851 тысячи рублей. За новинкой выстроилась внушительная очередь.
Однако первые владельцы кроссовера или те, кто хотел его купить, стали оставлять под роликами комментарии, в которых блогеры обвиняются в использовании промо-уловок для увеличения продаж рекламируемого автомобиля. Но при продаже разрекламированных «фишек» в паркетниках не обнаруживается.
Кроме того, многие владельцы и участники реальных тест-драйвов пожаловались на отвратительную шумоизоляцию, в то время как блогеры назвали ее «музыкальной». Еще одним «обманом» стало отсутствие слоя уплотнителя под обшивкой стандартной версии Vesta Cross. Это дает основание думать, что видеоблогеры мягко выражаясь украшают реальность в пользу производителя.
По материалам: u-f