Во все времена общение начинается с приветствия. Прежде чем встречают по одёжке, оценивают уже то, как вы начинаете разговор. Тон голоса, содержание приветствия уже накладывают определённый отпечаток на дальнейшее общение. Сейчас, когда мы дозваниваемся куда-либо по многоканальным телефонам, ответом служит уже не молчание, а приятная музыка и голосовое сопровождение. Плюсом такой детали служит то, что вы поняли, что дозвонились туда, куда нужно. Если же возникает непонимание, то оно способно разрушить предстоящее деловое общение. Важно и то, что будущего клиента необходимо замотивировать и пробудить в нём интерес к дальнейшему общению. Этому помогают информативность, лаконичность и доходчивость сообщения. Следует также помнить, что сам голос, начитывающий сообщение, должен быть приятным уху, а все слова должны быть чётко услышаны.
Словом, запись приветствия для атс - дело сложное и трудоёмкое. Но поскольку приветствие является визитной карточкой вашей компании либо службы, то в этот этап стоит вложиться как следует. Дополнительно оно помогает избавляться от нецелевых звонков, так что ваших сотрудников в большинстве случаев не будут отвлекать те, кто просто ошибся номером. А электронный секретарь всегда вежлив, бодр и ни за что не запнётся.
Лучше всего поручить написание приветствия тем специалистам, для которых подобные поручения являются специализацией. Ведь если вы будете использовать музыку, нужно будет учесть вопрос авторских прав, что довольно хлопотно. А так, без тыканья пальцем в небо, для вас подберут и красиво, и соответственно, и всем приятно. При ситуации же, когда используется переадресация звонка, приветствие может использоваться как рекламное. Так происходит, когда делается интеграция с системой управления взаимоотношений с клиентами (сокращённо СRM). Так поступают в компаниях, где развиты межотраслевые связи. Также приветствие способно заменить голосовое меню. Бывает так, что все ваши специалисты способны справиться с большинством входящих звонков. В этом случае голосовое меню как таковое представляется излишним. В этом случае может прозвучать приветствие с направлением звонка на оператора. Помните, у нас заходила речь о лаконизме? А ведь это существенно сокращает дистанцию между звонящим и отвечающим, производя впечатление, что здесь действительно рады звонку и настроены на нормальную работу. Вы убедились, что разговор идёт о нужной вам вещи? Звоните и обращайтесь в компанию UIS!
Виртуальные АТС – ничего, кроме пользы.