Показать меню

Продажи провалились: Apple сокращает производство HomePod

Продажи провалились: Apple сокращает производство HomePod

Не так давно в продажу поступила «умная» колонка от Apple, но с новым продуктом у «яблочной» компании не произошло прорыва на рынке и HomePod за короткий промежуток времени успела отвоевать у конкурентов всего 10% рынка.
Зачастую новинки Apple разбирают очень быстро и компания вынуждена увеличивать производство, но с HomePod все наоборот.

Apple уже снижает объёмы производства так как продажи смарт-колонки очень низкие и не оправдывают надежды.

Как сообщает портал «АСТЕРА», лидером среди «умных» колонок на рынке США по-прежнему считается Amazon Echo, у которой доля 73%. Второе место занимает Google Home с долей 14%, ну а HomePod на третьем месте с 10% показателем.

Специалисты полагают, что HomePod очень дорогой и уступает по функционалу лидерам сегмента, к тому же «яблочная» колонка вышла на рынок с большой задержкой.

По материалам: gazetadaily
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31