Показать меню

Александр Воронин об инновационной технологии «White&Smile» и сотрудничестве

Генеральный директор компании «White&Smile» Александр Воронин рассказал о предложениях партнерства для начинающих предпринимателей. Стать частью серьезной федеральной компании с помощью франшизы можно, воспользовавшись разными вариантами сотрудничества, предлагаемыми руководством «White&Smile».

Речь идет о нескольких форматах: «Эконом» – объем инвестиций составит около 152 тысяч рублей, «Лайт» – 206 тысяч рублей, «Стандарт» – 352 тысячи рублей, «Премиум» – 837 тысяч рублей. Подобрать интересующий вариант можно на сайте компании, а также в рамках консультации по телефону со специалистом компании «White&Smile».

В «White&Smile» уверены, что предоставление услуг по косметическому отбеливанию зубов – это один из оптимальных вариантов для заработка. Многие женщины и мужчины стремятся выглядеть молодо и красиво в любом возрасте. Как отметил Александр Воронин, российский рынок косметического осветления зубов демонстрирует очень высокий уровень экономической активности. В настоящее время «White&Smile» занимает достойное место в рейтинге журнала Forbes. Этому способствовали усилия команды компании по приведению российских стандартов ведения бизнеса в соответствие с международными.

В настоящее время компания имеет в России собственное производство, наукоемкую лабораторию, эффективно и целенаправленно взаимодействует с ведущими экспертами и лучшими поставщиками сырья. Это позволило предприятию сформировать выгодное партнерское предложение по запуску прибыльного бизнеса с инвестициями от 100 тысяч рублей.

Почему стоит выбрать именно «White&Smile»? Одна из важных причин – низкий порог капиталовложений. Сотрудничество с компанией оградит начинающих предпринимателей от риска взаимодействия с недобросовестными поставщиками, позволит присоединиться к хорошо раскрученной серьезной марке. В арсенале «White&Smile» для партнеров содержится не только стандартный набор рекламной продукции для продвижения бренда на местах, но и специальные обучающие книги от ведущих экспертов по работе с персоналом и клиентами, ведению Instagram. Следует знать также, что компания располагает собственным уникальным производством косметических средств.

Предлагаемая «White&Smile» инновационная технология косметического экспресс-осветления зубов не требует от студий получения медицинской лицензии. Процедура осветления абсолютно безболезненна, не повреждает эмаль, позволяет отбелить зубы на 12 тонов, ее можно использовать даже при гиперчувствительности зубов. Предложением «White&Smile», на сегодняшний день уже воспользовались более 200 специализированных студий в России и СНГ.

Руководители франшизы «White&Smile» гарантируют партнерам активную сервисную и маркетинговую поддержку, благодаря чему бизнес быстро станет ликвидным и прибыльным. Даже самые требовательные клиенты по достоинству оценят высокое качество услуги и доступные цены для ее проведения. Эффект от процедуры держится в течение нескольких месяцев, само осветление зубов проводится всего за полчаса.

Александр Воронин, директор по развитию компании WHITE & SMILE INTERNATIONAL, единственной в сегменте косметического экспресс-отбеливания зубов, которая вошла в ТОП-100 лучших франшиз, по версии журнала Forbes вошла в ТОП 25 самых выгодных франшиз, по данным ГМЦ Росстата и Всероссийского бизнес рейтинга, номинирована и признана как Лидер отрасли.

По материалам: gazetadaily
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31