Показать меню

Навстречу россиянам: MITSUBISHI "меняет название", поставив точку в давнем споре

Навстречу россиянам: MITSUBISHI "меняет название", поставив точку в давнем споре

Японская автомобилестроительная компания MITSUBISHI окончательно разрешила многочисленные споры, возникающие вокруг правильного произношения их названия, «Митсубиси» или «Митсубиши». Теперь, до конца текущего 2018 года, название марки и дилерского центра должны быть написаны на языке того государства, в котором находятся.    

Поводом к столь кардинальному решению послужили многочисленные дискуссии по правильности окончания наименования, которые вышли далеко, за пределы русскоязычного мира.

Кроме того, окончательное решение «сломать» устоявшиеся стандарты своего бренда было принято после того, как в головной офис MITSUBISHI в Токио, обратилось руководство их дочерней компании, находящейся в России. На что последовал ответ о необходимости изменения российских вывесок, а именно наименование Mitsubishi Motors, написанное английскими буквами, должно быть заменено на исключительно русские буквы «Митсубиши Моторс».

Подобные меры, по мнению предпринимателей, способны расставить все точки над i в затянувшихся спорах о произношении названия, а торговую марку сделать более популярной среди россиян.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27KAMA TYRES продолжает работы по озеленению территорий10:41Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»00:50От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?00:44