Ученые обнаружили поразительный способ подавления боли

Новости науки сегодня – 23 марта. Ученые обнаружили удивительный способ подавления болевого синдрома. В ходе ряда исследований специалистам удалось установить, что чувство голода является одним из самых эффективных способов подавления хронических болей. Причем этот метод по силе не уступает действию серьезных анальгетиков. Соответствующие выводы были размещены в журнале Cell.

Отмечается, что эксперты провели эксперимент на лабораторных мышах. Наблюдая за поведением грызунов и работой нервных клеток, управляющих чувством голода и насыщения, ученые выяснили, что недостаток еды заставил мышей меньше лизать лапу, поврежденную перед началом опыта.

Ученые пока не могут точно сказать, имеется ли данная цепочка нейронов в мозге человека и сможет ли ее активация ликвидировать ощущение боли. Однако ее открытие и создание лекарств, которые будут оказывать воздействие на соответствующие клетки, может стать первым действенным методом в борьбе с хронической болью, который позволит избежать зависимости.

Автор: Дмитрий Лынько По материалам: u-f