Низкие продажи, сложность в представлении продукции, отсутствие ориентированной на конкретный продукт аудитории, отсутствие открытости продукта, так или иначе повод задуматься о том, что нужно менять подход в представлении своей продукции, в ее продвижении.
SMM продвижение на сегодняшний день один из самых работающих методов для продвижения в социальной сети своих услуг, товаров, работ и т.д. Как и в любом деле существует несколько схем достижения результата, в данном случае их можно разделить на: белую, серую и черную. Попробуем разобраться. Белая - инструменты продвижения в социальных сетях, которые официально разрешены (таргетинговая реклама – нацелена только на определенную аудиторию, с возможностью задавать конкретные параметры). Само обозначение «белая» говорит о прозрачности, чистоте и реальности проделанной работы. Серая - инструменты продвижения в социальных сетях, которые запрещаются в использовании правилами (накрутка и спам – подписка на кого-то в надежде на ответ подпиской также, хаотичная рассылка рекламных сообщений). Скорее всего, все закончится блокировкой аккаунта администраторами социальных сетей. Черная - инструменты продвижения в социальных сетях, которые официально запрещены, как российским законодательством, так и социальной сетью (взлом страницы для рассылки спама). Использование такого метода скорее всего приведет к блокировке аккаунта. Как именно осуществлять smm продвижение: с помощью привлечения профильных специалистов или самостоятельно вполне возможно определить после изучения данного вопроса более детально, терпеливо и глубоко, оценивая свои силы и возможности в реалиях.
Какой из вышеперечисленных методов использовать выбирать вам, а результат не заставит долго ждать.