В центре полётов NASA найдены следы сотен динозавров

Учёные обнаружили останки динозавров в центре космических полётов NASA.

Палеонтологи обнаружили останки доисторических динозавров и некоторых млекопитающих. Но интерес вызывает то, где они их нашли. Местом обитания динозавров стал центр космических полётов американского агентства NASA.

Учёные из университета Колорадо обнаружили останки древних существ прямо в центре космических полётов имени Годдарда. Специалисты разместили в Сети видеоролик, который более подробно рассказывает о находке.

На плите песчаника, которая была расположена вблизи кампуса центра космических полётов, были найдены отпечатки лап динозавров. Приблизительный возраст этих следов составляет около 100 миллионов лет. Обладатели следов жили в меловом периоде.

Также по данным палеонтологов, на плите находятся около 70 следов мелких млекопитающих. Их размер оценивается как довольно маленький, не больше белки. Учёные уверены, что в этом месте ранее находилось болото, куда попадали древние животные.

По материалам: gazetadaily