Учёные: марсиане живут под поверхностью планеты

Эксперты рассказали, что марсиан нужно искать не на поверхности планеты, а под землёй.

Исследователи опубликовали в научном журнале статью о том, где могут находиться марсиане. По их мнению, представители разумной жизни находятся не на поверхности планеты, а под землёй. В качестве доказательства своей теории они заявили, что Марс имеет разряженную атмосферу, в отличие от Земли. Она не могла защитить поверхность от радиационного излучения на протяжении миллиарда лет.

Именно поэтому на Красной планете невозможен фотосинтез. Из-за этого факта, вся жизнь на Марсе могла сосредоточиться глубоко под землёй. По мнению учёных, гидротермальные условия в толщах земли Марса могут быть более мягкими, чем на поверхности. Они считают, что их необходимо попробовать изучить.

Активность, указывающая на наличие воды на Красной планете, была зафиксирована в 2008 году марсоходом Spirit. Уже в 2020 году НАСА собирается отправить на Марс очередную машину для изучения грунта.

Автор: Андрей Васильев По материалам: gazetadaily