Учёные нашли две экзопленеты, вращающиеся вокруг звезды-карлика

Астрономы обнаружили две экзопланеты, похожие на Землю в системе K2-18 — K2-18c.

Ещё в 2015 году учёные нашли экзопланету К2-18b. Она вращается вокруг звезды-карлика. Но эта планета оказалась не единственной пригодной для жизни в системе. Спустя недолгое время специалисты обнаружили ещё одну экзопланету по соседству.

Эти данные будут опубликованы в ближайшем номере журнала Astronomy and Astrophysics. Автором работы является аспирант Центра планетологии Скарборо при Университете Торонто Райяна Клотье. Он отметил, что запуск телескопа James Webb позволит астрономам определить большее число параметров открытых экзопланет.

К2-18b относится к каменистому типу планет с газовой атмосферой. Также она может быть покрыта водой и ледяной коркой. Более детальная информация о небесном теле сможет подтвердить или опровергнуть эти данные.

На существование ещё одной экзопланеты в системе K2-18 — K2-18c указала аномалия. Орбита K2-18c расположена ближе всего к своей звезде, поэтому на ней может быть жидкая вода. Предположительно, эта планета является каменистой и может быть сравнима с Землёй.

Автор: Андрей Васильев По материалам: gazetadaily