Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01

Компания Apple за счет своего сервиса Apple Music получает большую прибыль, но как давно известно, «яблочная» компания решила заняться еще и созданием сериалов и телепередач.
Самая дорогая компания в мире решила развивать свой сервис, который составит конкуренцию Netflix и стоит отметить, что Apple обладает всем необходимым чтобы новый сервис стал популярным за короткий промежуток времени.
По новым данным, на развитие видеоконтента и музыкального сервиса будет потрачено 4,2 млрд долларов и эту сумму планируют освоить за пять лет.
Как сообщает аналитик агентства Loup Ventures, после выхода нового сервиса пользователь за небольшую ежемесячную плату получит доступ не только к музыкальным композициям, но также и к эксклюзивному контенту.
По материалам: gazetadaily