Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий
25.11, 19:39
Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»
25.11, 19:12
Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума
21.11, 17:47

Компания Apple за счет своего сервиса Apple Music получает большую прибыль, но как давно известно, «яблочная» компания решила заняться еще и созданием сериалов и телепередач.
Самая дорогая компания в мире решила развивать свой сервис, который составит конкуренцию Netflix и стоит отметить, что Apple обладает всем необходимым чтобы новый сервис стал популярным за короткий промежуток времени.
По новым данным, на развитие видеоконтента и музыкального сервиса будет потрачено 4,2 млрд долларов и эту сумму планируют освоить за пять лет.
Как сообщает аналитик агентства Loup Ventures, после выхода нового сервиса пользователь за небольшую ежемесячную плату получит доступ не только к музыкальным композициям, но также и к эксклюзивному контенту.
По материалам: gazetadaily