В России намерены развивать институт наставничества
14.11, 19:43
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина
13.11, 21:18
Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России
07.11, 11:44
Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife
06.11, 18:43
Маркетинговые инструменты для наставников
06.11, 00:38
Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49

Компания Apple за счет своего сервиса Apple Music получает большую прибыль, но как давно известно, «яблочная» компания решила заняться еще и созданием сериалов и телепередач.
Самая дорогая компания в мире решила развивать свой сервис, который составит конкуренцию Netflix и стоит отметить, что Apple обладает всем необходимым чтобы новый сервис стал популярным за короткий промежуток времени.
По новым данным, на развитие видеоконтента и музыкального сервиса будет потрачено 4,2 млрд долларов и эту сумму планируют освоить за пять лет.
Как сообщает аналитик агентства Loup Ventures, после выхода нового сервиса пользователь за небольшую ежемесячную плату получит доступ не только к музыкальным композициям, но также и к эксклюзивному контенту.
По материалам: gazetadaily