В абсолютном большинстве случаев, контент на Ютубе размещают с четко сформулированной целью: прославиться или заработать. Для достижения обеих - можно надеяться на случайность и счастливый исход. Но все понимают, что этот путь ведет в никуда, а место таким роликам однозначно на задворках Ютуба. Если трезво окинуть взглядом площадку, мы придем к выводу, что это удел большинства YouTube каналов и не столько из-за качества контента, сколько от количества конкурентов. Значит главная цель все-таки грамотная стратегия продвижения канала на YouTube.
Ни один более менее серьезный бой в истории не был выигран без четко определенной стратегии. Продвижение канала на Ютубе смело можно сравнивать с боем - он ведется за подписки и просмотры, место в рейтинге, выход в ТОПы, тренды , а значит этот момент требует особого к себе отношения. И тут мне очень хочется рассказать историю, помогающую оценить ситуацию.
Один предприимчивый молодой человек изучал возможность зарабатывать на выращивании грибов. Посетив крупного продавца мицелий, он узнал интересный факт - фирма проводила курсы по обучению, давала методические рекомендации для получения высоких урожаев, предоставляла квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с грибным бизнесом и даже помогала в реализации продукции. Весь комплекс услуг был оценен в $100. На вопрос : “А можно без курсов достичь хорошего результата?” был дан четкий и внятный ответ : “Можно. Но при условии грамотного подбора помещения, достижения оптимального микроклимата, воздухообмена и проведению ряда мероприятий по предотвращению развития болезней... Для этого необходимо скрупулезно ознакомиться с немалым количеством специальной литературы, а затем, в лучшем случае, в течении года, методом проб и ошибок приобрести опыт, который позволит дальше нормально работать в этом бизнесе."
Естественно за год мучений что-то получится! Но благодаря курсам можно сэкономить этот год и средства потраченные в течении него. А сколько раз по $100 можно заработать за год, уже имея базу знаний и поддержку? Ситуация с выбором стратегии продвижения на Ютубе аналогичная. Что выбрать, метод проб и ошибок или сразу иметь стратегию раскрутки Ютуб канала?
Как думаете, все авторы надеются на “авось”? Нет, возможно большинство практикуют рекомендации и подсказки из интернета, но "победители" спешат получить квалифицированную поддержку специалистов.
Почему они выбрали этот вариант? Потому что бесплатно никто не расскажет все фишки и секреты. А за то время, которое придется потратить на раскрутку Ютуб канала, они потеряют потенциальных клиентов и доход.
Есть компании которые занимаются созданием стратегий, к примеру Lorens Media. Многолетний опыт и индивидуальный подход к каждому клиенту не просто увеличивают, а умножают шансы в достижении поставленных целей. Заказать услугу можно здесь, и будьте уверены - Вы будете далеко не первым довольным клиентом!