Известная певица Селена Гомес разработала коллекцию аксессуаров для американского премиального бренда, визитной карточкой которого считаются качественные сумки класса люкс из натуральной кожи в лаконичном дизайне.
Креативный директор модного дома Coach Стюарт Веверс и певица Селена Гомес решили сделать коллекцию, отражающие свободолюбие знаменитости. Главной моделью в коллекции стала сумка под названием Selena Grace. О коллаборации с брендом было заявлено ещё в конце 2016 года – звезда стала не только новым лицом торговой марки, но и модельером.
Модель стала более эксклюзивной благодаря нашивке внутри изделия, где нанесён уникальный номер аксессуара, автограф певицы и девиз "Быть собой – значит быть сильной" ("To be yourself is to be strong"), а на брелках красуется надпись "Прежде всего люби себя" ("Love yourself first "). Доминирующими в коллекции аксессуаров стали три цвета – спелой вишни, алый и слоновой кости. Коллекцию можно будет встретить в фирменных бутиках и мультибрендовых магазинах уже в сентябре, а в России сумки Coach с дизайном от Селены Гомес можно будет найти в каталоге дизайнерской одежды LePodium всего через месяц.
Ранее в прессе уже появилась информация о подписании совместного договора на фантастическую сумму в 10 миллионов долларов, а позже появились и фотографии из рекламной кампании, в рамках которой Селена предстала в роли модели.
Певица родилась в 1992 году и начинала свою карьеру ещё в детстве, будучи ведущей и актрисой детского телеканала Disney. Первую известность девочка получила уже снимаясь в молодёжном телесериале.
Девушка демонстрирует небывалые таланты в целом спектре областей – она и актриса, и певица, и композитор, и продюсер. Сейчас к этому внушительному перечню творческих профессий можно добавить и карьеру модельера.
Музыкальная карьера певицы по-настоящему сногсшибательна – всемирно известный сингл "Love You Like a Love Song" из третьего альбома четыре раза становился платиновым, а уже спустя некоторое время она записала дважды платиновый сингл "Come&Get It".
Сегодня за девушкой в Instagram следит 124 миллиона человек. Следует отметить, что коллаборация с брендом из мира fashion-индустрии для певицы не в новинку – ранее звезда уже сотрудничала со линией спортивного бренда Adidas Neo. Похоже, компания Coach всерьёз решили обратить внимание на блоггеро-миллионников, последовав по пути Tiffany и Dior.