Показать меню
30 сен 00:00Общество

Селена Гомес разработала коллекцию совместно с брендом Coach

Известная певица Селена Гомес разработала коллекцию аксессуаров для американского премиального бренда, визитной карточкой которого считаются качественные сумки класса люкс из натуральной кожи в лаконичном дизайне.

Креативный директор модного дома Coach Стюарт Веверс и певица Селена Гомес решили сделать коллекцию, отражающие свободолюбие знаменитости. Главной моделью в коллекции стала сумка под названием Selena Grace. О коллаборации с брендом было заявлено ещё в конце 2016 года – звезда стала не только новым лицом торговой марки, но и модельером.

Модель стала более эксклюзивной благодаря нашивке внутри изделия, где нанесён уникальный номер аксессуара, автограф певицы и девиз "Быть собой – значит быть сильной" ("To be yourself is to be strong"), а на брелках красуется надпись "Прежде всего люби себя" ("Love yourself first "). Доминирующими в коллекции аксессуаров стали три цвета – спелой вишни, алый и слоновой кости. Коллекцию можно будет встретить в фирменных бутиках и мультибрендовых магазинах уже в сентябре, а в России сумки Coach с дизайном от Селены Гомес можно будет найти в каталоге дизайнерской одежды LePodium всего через месяц.

Селена Гомес и Coach

Ранее в прессе уже появилась информация о подписании совместного договора на фантастическую сумму в 10 миллионов долларов, а позже появились и фотографии из рекламной кампании, в рамках которой Селена предстала в роли модели.

Певица родилась в 1992 году и начинала свою карьеру ещё в детстве, будучи ведущей и актрисой детского телеканала Disney. Первую известность девочка получила уже снимаясь в молодёжном телесериале.

Девушка демонстрирует небывалые таланты в целом спектре областей – она и актриса, и певица, и композитор, и продюсер. Сейчас к этому внушительному перечню творческих профессий можно добавить и карьеру модельера.

Музыкальная карьера певицы по-настоящему сногсшибательна – всемирно известный сингл "Love You Like a Love Song" из третьего альбома четыре раза становился платиновым, а уже спустя некоторое время она записала дважды платиновый сингл "Come&Get It".

Сегодня за девушкой в Instagram следит 124 миллиона человек. Следует отметить, что коллаборация с брендом из мира fashion-индустрии для певицы не в новинку – ранее звезда уже сотрудничала со линией спортивного бренда Adidas Neo. Похоже, компания Coach всерьёз решили обратить внимание на блоггеро-миллионников, последовав по пути Tiffany и Dior.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости