Зачем покупать ссылки? Электронная ссылка – это рекомендация ресурса. В первую очередь она необходима для ранжирования сайта поисковыми системами. Чем больше размещений, которые ведут на сайт с других ресурсов (необязательно на главную страницу), тем выше поисковая выдача и шанс попасть в ТОП-списки: ТОП-100, ТОП-10.
Из этого следует, что в продвижении сайта играет роль лишь выделенный бюджет на закупку таковых. Крупные компании, опираясь на этот алгоритм, являлись лидерами поисковый выдачи по мнению поисковых систем. Подобная ситуация сохранялась до 2010 года.
Сейчас, роль таковой несколько изменилась, но все также остается одной из важнейших. В первую очередь, новый алгоритм полезности сайта выделяет:
В первую очередь, такое приобретение является методом продвижения и рекламирования собственного ресурса среди всех пользователей или жителей определенного региона. Выбор целевой аудитории определяется методом подбора анкоров и региональности сторонних ресурсов, у которых покупается место под упомянутую. Результатом будет:
Покупка делится на два вида:
Да, с большой уверенностью можно заявить, что платное размещение вне собственной площадки – намеренное манипулирование поисковой системой. Наказание за такое всего одно – блокировка сайта, которая исключает его выдачу при вводе соответствующего поискового запроса. Выбраться из-под действия такого фильтра сложнее, чем взять молодой семье ипотеку на приобретение жилья в новостройке.
Именно поэтому, по состоянию на сегодняшний день, покупка места под электронный адрес – дело ювелирной сложности. В учет идет не количество, а качество – авторитетность стороннего ресурса. Не стоит забывать о подборе схожих тематик.
Выделенный бюджет, в отношении некоммерческих сайтов, лучше потратить на:
Качественным контентом пользователи делятся охотно, без какой-либо мотивации.
Что касается коммерческих запросов, то ссылки, в данном случае, должны иметь место. Важно правильно распорядится имеющейся квотой и не попасть под фильтр.
Основной критерий – естественность. Чем больше схожесть с простой публикацией заинтересованного пользователя или вхожесть в тематику размещаемого контента, тем выше естественность. По мере увеличения последней, а на это, в первую очередь, влияет отсутствие коммерческих слов, растет и порог закупки.Также очень важен вопрос о том, сколько ссылок покупать в месяц? Оптимальное количество – 100 штук. Это совершенно безопасный и безрисковый порог. Важно лишь учесть правильность алгоритма их подбора и размещения.
Допустимая покупка выглядит именно так:
Лучшим вариантом считается следующее израсходование бюджета:
Обратите внимание! Последние 70% лучше привязывать к новому контенту, который залит не более чем 5 дней назад. Также не лишним будет купить рекламации, на свежие статьи/информацию/предложения.
Если реализация вышесказанного вызывает сомнения, – обратитесь к специалистам, для которых раскрутка сайтов http://krasnodar.semantica.in/ является профильной услугой. Они знают не только то, нужно ли покупать ссылки для продвижения сайта (в том числе в каждом конкретном случае), но и все наиболее важные и тонкие нюансы этого процесса.
Первый и, самый очевидный враг уникальности – спам. На каждое размещение должен быть уникальный анкор, который не повторяется, как минимум 30 дней. Лучше, если он будет один за все время манипулирования поисковой системой.
Важно понимать, что в естественной среде, где пользователи сети, предположительно, делятся Вашими ссылками, места плагиату нет, совсем.
Для создания новых анкоров можно использовать:
Вечные рекламации обладают лишь преимуществами. Во-первых, таковые не участвуют в гонке бюджетов, которые приходится регулярно подстраивать под новых изощренных конкурентов. Их задача – на постоянной основе приводить клиента на нужную страницу с товаром/услугой. Важно соблюдать тематику, что позволит значительно быстрее окупить выделенный бюджет, ведь вечное размещение дороже временного.
Таким образом, становится ясно, как покупают ссылки для продвижения сайта и нужно ли этим заниматься. Мы подробно рассмотрели, зачем осуществляется данное мероприятие и какие показатели затрагивает. Также был дан ответ на то, как придерживаться безопасного лимита, на который, с вероятностью в 99%, не обратят внимание поисковые машины.
Конечно, же, стоит! Но, в первую очередь, внимание нужно уделить качественному наполнению ресурса и удовлетворению потребностей пользователя и лишь потом – завлекать его всевозможными способами.
Как правильно покупать ссылки на сайт расписано выше, но решение остается только за Вами!