Кризис в российской автомобильной промышленности наконец отступил, и иностранные автопроизводители снова вкладываются в Россию, запуская конвейеры и нанимая новых работников, сообщает RT со ссылкой на издание The Financial Times.
С 2012 года, когда Россию называли вторым авторынком в Европе после Германии, экономика РФ претерпела значительные изменения. Падали продажи и рынок серьезно просел. Но сейчас, уверен исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов, продажи автомобилей возросли и эксперты предполагают, что темп к концу года лишь ускорится.
Компания Mitsubishi намерена возобновить производство Pajero Sport SUV в Калуге и увеличить объемы в три раза в 2018 году. К ней присоединилась и Ford, которая объявила о введении второй смены на заводе в Елабуге и открыла прием новых рабочих.
Что касается «АвтоВАЗА», то компания, которая продолжает занимать лидирующие позиции на рынке, в первом полугодии даже получила небольшую прибыль. Несмотря на сдержанные оценки экспертов, тенденцию к росту инвестиций уже не скрыть.
«Это только начало», - заключает гендиректор Mitsubishi Осаму Масуко, который признает, что производство популярных моделей на территории РФ благотворно скажется на восстановлении всей российской экономики.