Поскольку салонов красоты в нашей стране действительно много, владельцам таких заведений действительно сложно поддерживать собственное предприятие на плаву. Впрочем, сегодня мы хотели бы рассказать вам об одном конкурентном преимуществе, которое вы сможете действительно легко заполучить, и которое принесет действительно много пользы вашему заведению, выделив его из числа других. Итак, речь сегодня пойдет о специальной программе, особенном приложении от компании, которая называется «YСlients».
Так что же именно предлагает Yclients для бизнеса индустрии красоты? О каком именно ПО идет речь? Речь идет о специальной платформе. Во-первых, эта самая платформа позволит администратору вашего заведения наконец-то начать вести электронный журнал записей. Подобный журнал, что становится понятным из названия, работает в абсолютно автоматическом виртуальном режиме, что значительно упрощает работу администратора, исключает возможность ошибок, накладок и прочего тому подобного.
Записи в упомянутый журнал сможет вносить сам администратор. А еще это смогут делать мастера и даже клиенты (об этом далее поговорим подробнее). При этом подобные записи смогут просматривать все сотрудники салона, его администратор и вы лично, используя для этих целей абсолютно любые устройства с доступом в сеть.
Подобный журнал – это не только способ избежать накладок и оплошностей, задержек. Это также отличный инструмент для вас лично, как для владельца заведения. Почему? Да потому, что он позволит вам следить за тем, к каким именно мастерам регулярно записываются клиенты, а у каких работников частый простой и что-то делать с подобным положением вещей.
Упомянутое выше ПО от компании под названием «Yclients» не только даст вашему салону возможность работать с электронным журналом. Эта же платформа также создаст на сайте вашей компании и специальную форму записи. Используя эту форму, любой клиент сможет записаться к любому мастеру вашего салона в абсолютно автоматическом режиме (без участия администратора). Во-первых, это существенно упростит жизнь самому администратору вашего заведения, и он сможет уделять больше времени другим вещам. Во-вторых, это также поспособствует привлечению в салон и новых клиентов, ведь многие сегодня желают записываться к мастерам без личного общения с администраторами. Кстати, подобная форма, при вашем желании, также сможет появиться и на страничках вашего салона в социальных сетях.