Показать меню
28 сен 02:45Общество

Что такое контент-маркетинг (маркетинг содержание)?

Контент-маркетинг (так называемый маркетинг контента) - это действия, направленные на создание и распространение привлекательного, желаемого содержания, ориентированного на строго определенного пользователя в сети интернет. Их целью является не только привлечение лояльных клиентов, но и установление с ним длительных отношений, предусматривающего обязательства обеих сторон.

Между тем, содержание маркетинга ищет контакта с потребителем. Вместо того, чтобы говорить с ним, пытается вести с ним диалог.

Главной целью контент-маркетинга является передача получателю разыскиваемой через него информации. Его должны заинтересовать настолько, чтобы он сам пытался найти продукт или бренд.

Контент-маркетинг заключается в определении потребностей и ожиданий аудитории, получения им ответа на их вопросы и решения их проблем. Таким образом, завоевывает доверие и привязанность к бренду.

Наиболее желанный для пользователей контент - это информация, советы и развлечения. Короче говоря – люди хотят быть в курсе событий о новинках и трендах. Самым простым каналом распространения являются социальные сети, например, Facebook, Twitter, Google+. Здесь проще всего определить потребности потребителей и строить с ним отношения. Интернет-пользователи охотно делятся контентом, лайкают все, что в их глазах имеет ценность. Благодаря таким действиям улучшается положение бренда в поисковых системах, она становится более заметен.

Большой популярностью пользуются также отраслевые блоги или тематические сайты такие как andreyex.ru, содержащие советы и новости из сферы конкретной области. Из-за того, что содержимое не соответствует тексту, можно там найти подсказки в виде видео, графики, вебинара. Все эти инструменты помогают строить отношения с клиентом, принуждают его к взаимодействию.

Путем перемещения темы, которые волнуют получателя создают в нем чувство, что его проблемы являются для кого-то важными. Текст простой: мы знаем, что у вас есть проблема, мы знаем, как вы можете это исправить, и мы с удовольствием Вам в этом поможем. Вы считаете нас, экспертов в сфере, что непосредственно повлияет на его доверие к бренду. Он чувствовал, что должен ее распространять. Таким образом, в сознание клиента создается положительный имидж продукта, что является основной целью контент-маркетинга и приводит к улучшению финансовых результатов.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
НТЦ KAMA TYRES получил награды за качество оказываемых услуг02:42В Тюмени дети 6-11 лет узнали о профессиях пожарного, строителя, бизнесмена и инженера от своих пап20:59КЛЮЧАВТО вошел в топ-3 по выручке по направлениям сервиса и автомобилей с пробегом14:58JTI и Институт ИИ НИУ ВШЭ создадут инновационную IT-инфраструктуру для внедрения ИИ-решений00:21Историко-патриотические романы и их влияние на будущее России17:52SportZania запустила новогодний розыгрыш17:38Путь иллюзий: история Алекса Крэй15:36Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью школу №20 им. М. И. Кулькиной в Энгельсе22:16Патенты и принудительное лицензирование: какие последствия ждут экономику России?21:04Парк Победы на Поклонной горе станет центром новогодних чудес на фестивале «Ледовая Москва»20:24Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов19:30Ранние пташки: кто уже сейчас начал запасаться продуктами к Новому году12:57Проект «Практика» завершает свою реализацию03:09В Москве пройдут крупные мероприятия в рамках программы «Социокультурные проекты»19:41Проблему просроченной ипотечной задолженности нужно анализировать в масштабах страны09:49В рамках проекта «Искусство нашего времени» создан интересный контент21:10Секреты успешной покупки жилья в Сингапуре: советы риэлтора20:19Деревянная архитектура и инновации: «РОССА РАКЕННЕ СПб» объявлена лауреатом премии «Стиль жизни 2024»11:51
Популярные новости
Выбор редакции