Показать меню
28 сен 02:45Общество

Что такое контент-маркетинг (маркетинг содержание)?

Контент-маркетинг (так называемый маркетинг контента) - это действия, направленные на создание и распространение привлекательного, желаемого содержания, ориентированного на строго определенного пользователя в сети интернет. Их целью является не только привлечение лояльных клиентов, но и установление с ним длительных отношений, предусматривающего обязательства обеих сторон.

Между тем, содержание маркетинга ищет контакта с потребителем. Вместо того, чтобы говорить с ним, пытается вести с ним диалог.

Главной целью контент-маркетинга является передача получателю разыскиваемой через него информации. Его должны заинтересовать настолько, чтобы он сам пытался найти продукт или бренд.

Контент-маркетинг заключается в определении потребностей и ожиданий аудитории, получения им ответа на их вопросы и решения их проблем. Таким образом, завоевывает доверие и привязанность к бренду.

Наиболее желанный для пользователей контент - это информация, советы и развлечения. Короче говоря – люди хотят быть в курсе событий о новинках и трендах. Самым простым каналом распространения являются социальные сети, например, Facebook, Twitter, Google+. Здесь проще всего определить потребности потребителей и строить с ним отношения. Интернет-пользователи охотно делятся контентом, лайкают все, что в их глазах имеет ценность. Благодаря таким действиям улучшается положение бренда в поисковых системах, она становится более заметен.

Большой популярностью пользуются также отраслевые блоги или тематические сайты такие как andreyex.ru, содержащие советы и новости из сферы конкретной области. Из-за того, что содержимое не соответствует тексту, можно там найти подсказки в виде видео, графики, вебинара. Все эти инструменты помогают строить отношения с клиентом, принуждают его к взаимодействию.

Путем перемещения темы, которые волнуют получателя создают в нем чувство, что его проблемы являются для кого-то важными. Текст простой: мы знаем, что у вас есть проблема, мы знаем, как вы можете это исправить, и мы с удовольствием Вам в этом поможем. Вы считаете нас, экспертов в сфере, что непосредственно повлияет на его доверие к бренду. Он чувствовал, что должен ее распространять. Таким образом, в сознание клиента создается положительный имидж продукта, что является основной целью контент-маркетинга и приводит к улучшению финансовых результатов.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко просят власти сохранить Парк КиноПриключений14:28Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54Столичный бизнесмен выложил 5 млн рублей за копию портрета «Путин в очках» на фоне ромашек18:25Названы лучшие представители спортивной отрасли Петербурга20:00
Популярные новости