Показать меню
28 сен 02:45Общество

Что такое контент-маркетинг (маркетинг содержание)?

Контент-маркетинг (так называемый маркетинг контента) - это действия, направленные на создание и распространение привлекательного, желаемого содержания, ориентированного на строго определенного пользователя в сети интернет. Их целью является не только привлечение лояльных клиентов, но и установление с ним длительных отношений, предусматривающего обязательства обеих сторон.

Между тем, содержание маркетинга ищет контакта с потребителем. Вместо того, чтобы говорить с ним, пытается вести с ним диалог.

Главной целью контент-маркетинга является передача получателю разыскиваемой через него информации. Его должны заинтересовать настолько, чтобы он сам пытался найти продукт или бренд.

Контент-маркетинг заключается в определении потребностей и ожиданий аудитории, получения им ответа на их вопросы и решения их проблем. Таким образом, завоевывает доверие и привязанность к бренду.

Наиболее желанный для пользователей контент - это информация, советы и развлечения. Короче говоря – люди хотят быть в курсе событий о новинках и трендах. Самым простым каналом распространения являются социальные сети, например, Facebook, Twitter, Google+. Здесь проще всего определить потребности потребителей и строить с ним отношения. Интернет-пользователи охотно делятся контентом, лайкают все, что в их глазах имеет ценность. Благодаря таким действиям улучшается положение бренда в поисковых системах, она становится более заметен.

Большой популярностью пользуются также отраслевые блоги или тематические сайты такие как andreyex.ru, содержащие советы и новости из сферы конкретной области. Из-за того, что содержимое не соответствует тексту, можно там найти подсказки в виде видео, графики, вебинара. Все эти инструменты помогают строить отношения с клиентом, принуждают его к взаимодействию.

Путем перемещения темы, которые волнуют получателя создают в нем чувство, что его проблемы являются для кого-то важными. Текст простой: мы знаем, что у вас есть проблема, мы знаем, как вы можете это исправить, и мы с удовольствием Вам в этом поможем. Вы считаете нас, экспертов в сфере, что непосредственно повлияет на его доверие к бренду. Он чувствовал, что должен ее распространять. Таким образом, в сознание клиента создается положительный имидж продукта, что является основной целью контент-маркетинга и приводит к улучшению финансовых результатов.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Fix Price подарил Петрозаводску сиреневую аллею10:03Эксперты ​​«X5 Клуба» назвали популярные привычки и лайфхаки россиян для оптимизации кухонного хозяйства20:49Маркетинговые войны: как асбест превратили в страшилку для потребителя19:02Грандиозный праздник добра: в Ярославле стартует кинофестиваль «В кругу семьи»22:49Уникальный видеодокумент о великом подвижнике Александре Ермакове представили в ВК19:04Беспилотные технологии в армии: новый этап военной революции22:03РБК: На стенде «Уралхима» на ПМЭФ экспонируется подлинный орден «Победа»17:53«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30
Популярные новости
Выбор редакции