Контент-маркетинг (так называемый маркетинг контента) - это действия, направленные на создание и распространение привлекательного, желаемого содержания, ориентированного на строго определенного пользователя в сети интернет. Их целью является не только привлечение лояльных клиентов, но и установление с ним длительных отношений, предусматривающего обязательства обеих сторон.
Между тем, содержание маркетинга ищет контакта с потребителем. Вместо того, чтобы говорить с ним, пытается вести с ним диалог.
Главной целью контент-маркетинга является передача получателю разыскиваемой через него информации. Его должны заинтересовать настолько, чтобы он сам пытался найти продукт или бренд.
Контент-маркетинг заключается в определении потребностей и ожиданий аудитории, получения им ответа на их вопросы и решения их проблем. Таким образом, завоевывает доверие и привязанность к бренду.
Наиболее желанный для пользователей контент - это информация, советы и развлечения. Короче говоря – люди хотят быть в курсе событий о новинках и трендах. Самым простым каналом распространения являются социальные сети, например, Facebook, Twitter, Google+. Здесь проще всего определить потребности потребителей и строить с ним отношения. Интернет-пользователи охотно делятся контентом, лайкают все, что в их глазах имеет ценность. Благодаря таким действиям улучшается положение бренда в поисковых системах, она становится более заметен.
Большой популярностью пользуются также отраслевые блоги или тематические сайты такие как andreyex.ru, содержащие советы и новости из сферы конкретной области. Из-за того, что содержимое не соответствует тексту, можно там найти подсказки в виде видео, графики, вебинара. Все эти инструменты помогают строить отношения с клиентом, принуждают его к взаимодействию.
Путем перемещения темы, которые волнуют получателя создают в нем чувство, что его проблемы являются для кого-то важными. Текст простой: мы знаем, что у вас есть проблема, мы знаем, как вы можете это исправить, и мы с удовольствием Вам в этом поможем. Вы считаете нас, экспертов в сфере, что непосредственно повлияет на его доверие к бренду. Он чувствовал, что должен ее распространять. Таким образом, в сознание клиента создается положительный имидж продукта, что является основной целью контент-маркетинга и приводит к улучшению финансовых результатов.