Показать меню
28 сен 02:45Общество

Что такое контент-маркетинг (маркетинг содержание)?

Контент-маркетинг (так называемый маркетинг контента) - это действия, направленные на создание и распространение привлекательного, желаемого содержания, ориентированного на строго определенного пользователя в сети интернет. Их целью является не только привлечение лояльных клиентов, но и установление с ним длительных отношений, предусматривающего обязательства обеих сторон.

Между тем, содержание маркетинга ищет контакта с потребителем. Вместо того, чтобы говорить с ним, пытается вести с ним диалог.

Главной целью контент-маркетинга является передача получателю разыскиваемой через него информации. Его должны заинтересовать настолько, чтобы он сам пытался найти продукт или бренд.

Контент-маркетинг заключается в определении потребностей и ожиданий аудитории, получения им ответа на их вопросы и решения их проблем. Таким образом, завоевывает доверие и привязанность к бренду.

Наиболее желанный для пользователей контент - это информация, советы и развлечения. Короче говоря – люди хотят быть в курсе событий о новинках и трендах. Самым простым каналом распространения являются социальные сети, например, Facebook, Twitter, Google+. Здесь проще всего определить потребности потребителей и строить с ним отношения. Интернет-пользователи охотно делятся контентом, лайкают все, что в их глазах имеет ценность. Благодаря таким действиям улучшается положение бренда в поисковых системах, она становится более заметен.

Большой популярностью пользуются также отраслевые блоги или тематические сайты такие как andreyex.ru, содержащие советы и новости из сферы конкретной области. Из-за того, что содержимое не соответствует тексту, можно там найти подсказки в виде видео, графики, вебинара. Все эти инструменты помогают строить отношения с клиентом, принуждают его к взаимодействию.

Путем перемещения темы, которые волнуют получателя создают в нем чувство, что его проблемы являются для кого-то важными. Текст простой: мы знаем, что у вас есть проблема, мы знаем, как вы можете это исправить, и мы с удовольствием Вам в этом поможем. Вы считаете нас, экспертов в сфере, что непосредственно повлияет на его доверие к бренду. Он чувствовал, что должен ее распространять. Таким образом, в сознание клиента создается положительный имидж продукта, что является основной целью контент-маркетинга и приводит к улучшению финансовых результатов.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости