Рост продаж – первоочередная задача любого бизнеса. Вот почему рассылка электронной почты давно пользуется спросом как у начинающих предпринимателей, так и среди крупных компании, уверенно удерживающих лидирующие позиции на рынке. Так в чем же секрет рассылок электронной почты, узнать можно на сайте. Попробуем далее разобраться в данном вопросе.
Email маркетинг – самый дешевый способ эффективной рекламы
Преимущества рассылки сообщений очевидны. При минимальных затратах можно получить хорошие результаты, причем уже в самом ближайшем будущем. А именно:
- Увеличение длины среднего чека.
- Частые повторные обращения постоянных клиентов.
- Эффективное проведение различных акций лояльности.
- Завоевание доверия потенциальных потребителей.
- Формирование безупречной деловой репутации.
- Привлечение новых инвесторов в свой бизнес.
- Продвижение нового продукта на рынке.
- Увеличение узнаваемости и запоминаемости ТМ в конкурентной среде.
- Поддержание контакта с целевой аудиторией посредством проведения различных социологических опросов, сбора отзывов и т.п.
Низкая стоимость рассылки писем, безусловно, главное ее преимущество. Пусть даже ее организация будет доверена специализированным маркетинговым компаниям, клиент все равно остается в выигрыше, так как гарантированно достигнет поставленных целей.
Еще одним преимуществом рассылок является их эффективная работа без выходных и перерывов. Email маркетинг приносит результаты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При грамотном подходе к организационному процессу рассылка, бесспорно, станет лучшим решением для любого бизнеса.
Как правильно создать рассылку писем, которая будет способствовать успеху бизнеса
- Следует придумать лаконичный цепляющий заголовок, который гарантированно приведет письмо в папку «Входящие».
- Интересно подать информацию, которая будет гораздо эффективнее воспринята пользователем, нежели банальный пресный контент.
- Нужно разбавить текст картинками, видео и другими элементами интерактивного маркетинга, чтобы пользователю было проще воспринимать коммерческое предложение.
- Индивидуально общаться с отдельно взятыми адресатами, для этого рекомендовано сортировать базы по возрасту, интересам, имени и так далее.
- Рекомендовано разработать эффективные антиспамные меры, чтобы каждое письмо попадало точно в цель.
- Важно проводить рассылку по актуальным базам, а не по «неработающим» адресам, иначе не будет никакого эффекта. Это особо актуально при заказе рассылки по чужим базам.
- Рекомендовано анализировать показатели, характеризующие эффективность рассылки, чтобы в дальнейшем устранить допущенные ранее промахи.
- Стоит неуклонно придерживаться всех догм интернет этики, чтобы не заслужить себе репутацию надоедливого спамера.
- Рекомендовано выбрать определенное время для рассылки электронных писем.