Не так давно на рынке появились предложения по подключение городского номера с системой виртуальной АТС. Многие компании воспользовались подобной услугой и остались довольны. Однако, некоторые пренебрегли такой возможностью из-за непонимания её смысла.
Наличие городского номера является важнейшей частью обустройства организации. Именно он позволяет налаживать связь с клиентом, но необходимо сделать работу линии стабильной и оперативной. При этом, обычные городские коммуникационные линии нельзя назвать оптимальным решением.
Во-первых, для обустройства городского телефона потребуется прокладывать кабели, по которым будет осуществляться связь, что чревато денежными тратами. Во-вторых, в случае переезда офиса на другое место, в большинстве случаев, номер телефона придется менять, а это влечет за собой потерю связи с постоянными клиентами. Именно поэтому более оптимальным решением можно назвать обустройство виртуального городского номера.
Подобная технология дает возможность не только принимать звонки на территории офиса, но и находясь в удалении от него, например, на отдыхе. Наличие специального программного обеспечения для смартфонов также является способов коммуницировать удаленно.
Обеспечивается подобный результат при помощи виртуальной АТС. Она располагается в онлайн-облаке и сочетает в себе все плюсы стационарной системы. При этом, обустраивать линии связи и настраивать их не нужно.
Прямые городские номера Челябинска и других крупных городов можно приобрести в Интернете буквально за несколько минут. Немало важно и то, что клиент имеет возможность выбрать привлекательный номер, что актуально во время проведения рекламных кампаний. Подобрав звучные цифры, можно добиться увеличения количества клиентов на десятки процентов. Кроме того, виртуальная АТС позволяет иметь неограниченное количество номеров. Управлять её работой можно через личный кабинет сервиса, где производится настройка и оплата системы.
Наиболее актуально обустройство виртуальных АТС для следующих организаций:
Наличие собственного городского номера значительно упрощает коммуникацию с клиентом. Виртуальную АТС можно подключить к сайту компании, поэтому клиенты смогут осуществлять звонки в режиме онлайн или же оставлять заявку на осуществление обратного звонка.