Показать меню
21 сен 01:32Общество

Состояние рекламного рынка в России сейчас

Реклама является одним из двигателей прогресса. От неё зависит то, насколько распространена информация о фирмах и их продукции. Именно поэтому для успеха необходимо проводить грамотную рекламную кампанию, которая могла бы дойти до целевой аудитории. В этой статье мы, совместно с ВосходИнфо, поговорим о текущем состоянии данной сферы в России, а также её перспективах и основных тенденциях.



Сразу хочется отметить, что современные технологии постепенно вытесняют классические способы рекламы. Уже сейчас статистика говорит о том, что более трети всего рынка находятся в Интернете. Связано это с тем, что в глобальной паутине сосредоточена современная аудитория, обладающая нужной покупательской способностью. Здесь практически нет совсем маленьких детей, как и пенсионеров, которых едва ли заинтересует инновационный гаджет.

Еще одним несомненным преимуществом онлайн-рекламы является её таргетированность. Современные методы дают возможность выводить информационные блоки только целевой аудитории за счет автоматического изучения запросов пользователя. В итоге, КПД от интернет-рекламы значительно выше, чем у других технологий.

Тем не менее, не сильно от глобальной паутины отстает телевидение. До сих пор ни один известный отечественный блоггер или информационный сайт не может сравниться с аудиторией, которую имеют крупные федеральные каналы в прайм-тайм. Именно поэтому заказывать рекламу на телевидении до сих пор действенно. С другой стороны, распространять информацию о молодежных товарах уже не актуально, так как поколение младше 20 лет уже практически не используют подобные СМИ.

Наружная реклама занимает значительно меньшую долю рынка (около 10%), но все же остается полезной. Специалисты в сфере маркетинга пытаются разрабатывать новые баннеры и стенды, которые могли бы привлечь внимание обывателя. Стоит отметить, что значительно хуже стала работать реклама на общественном транспорте. Люди уже настолько привыкли к ней, что не обращают внимания.



Среди аутсайдеров по доле рынка в области рекламы можно выделить следующие каналы её распространения:

Радио (пользуется все меньшим спросом даже у автомобилистов);
Пресса (многие известные печатные издания перешли в Интернет);
Сувенирная (бесплатные ручки и кружки уже многим не нужны).
Как видите, рекламный рынок не стоит на месте, и уже скоро мы увидим новые изменения, а, возможно, и инновационные технологии в данной сфере.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Intelion стал членом Российского газового общества13:53Импорт стоматологических материалов в 2025 году: что доступно стоматологам и пациентам22:04В Москве пройдет фестиваль социальных предпринимателей «Импульс добра»20:37На «Конгрессе индустрии детских товаров-2025» BMJ-Logistics представит способы маркировки товаров для импортеров16:38Fix Price посадит деревья на территории детской больницы в Пскове00:52Тренды сезона: 4 бренда с Московской недели моды 2025, которые стоит изучить11:48Виктория Данилина: Наследие прошлого: как формируются сценарии поведения13:25Энергия игры: Как прошла презентация UGREEN x Genshin Impact в Москве22:46Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54Столичный бизнесмен выложил 5 млн рублей за копию портрета «Путин в очках» на фоне ромашек18:25Названы лучшие представители спортивной отрасли Петербурга20:00Эксперты «X5 Клуба» выяснили, как россияне относятся к скидкам13:49Продукция отечественного производителя шин расширяет присутствие в корпоративном сегменте02:07Популярность шин KAMA TYRES подтверждена данными «Авито Авто»11:44Творческий конкурс «Транснефть – Балтики» увековечит память о вкладе нефтепроводчиков в Победу17:00Производство полимерной серы в России поддержит шинную промышленность21:32
Популярные новости