Показать меню
21 сен 01:32Общество

Состояние рекламного рынка в России сейчас

Реклама является одним из двигателей прогресса. От неё зависит то, насколько распространена информация о фирмах и их продукции. Именно поэтому для успеха необходимо проводить грамотную рекламную кампанию, которая могла бы дойти до целевой аудитории. В этой статье мы, совместно с ВосходИнфо, поговорим о текущем состоянии данной сферы в России, а также её перспективах и основных тенденциях.



Сразу хочется отметить, что современные технологии постепенно вытесняют классические способы рекламы. Уже сейчас статистика говорит о том, что более трети всего рынка находятся в Интернете. Связано это с тем, что в глобальной паутине сосредоточена современная аудитория, обладающая нужной покупательской способностью. Здесь практически нет совсем маленьких детей, как и пенсионеров, которых едва ли заинтересует инновационный гаджет.

Еще одним несомненным преимуществом онлайн-рекламы является её таргетированность. Современные методы дают возможность выводить информационные блоки только целевой аудитории за счет автоматического изучения запросов пользователя. В итоге, КПД от интернет-рекламы значительно выше, чем у других технологий.

Тем не менее, не сильно от глобальной паутины отстает телевидение. До сих пор ни один известный отечественный блоггер или информационный сайт не может сравниться с аудиторией, которую имеют крупные федеральные каналы в прайм-тайм. Именно поэтому заказывать рекламу на телевидении до сих пор действенно. С другой стороны, распространять информацию о молодежных товарах уже не актуально, так как поколение младше 20 лет уже практически не используют подобные СМИ.

Наружная реклама занимает значительно меньшую долю рынка (около 10%), но все же остается полезной. Специалисты в сфере маркетинга пытаются разрабатывать новые баннеры и стенды, которые могли бы привлечь внимание обывателя. Стоит отметить, что значительно хуже стала работать реклама на общественном транспорте. Люди уже настолько привыкли к ней, что не обращают внимания.



Среди аутсайдеров по доле рынка в области рекламы можно выделить следующие каналы её распространения:

Радио (пользуется все меньшим спросом даже у автомобилистов);
Пресса (многие известные печатные издания перешли в Интернет);
Сувенирная (бесплатные ручки и кружки уже многим не нужны).
Как видите, рекламный рынок не стоит на месте, и уже скоро мы увидим новые изменения, а, возможно, и инновационные технологии в данной сфере.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
НТЦ KAMA TYRES получил награды за качество оказываемых услуг02:42В Тюмени дети 6-11 лет узнали о профессиях пожарного, строителя, бизнесмена и инженера от своих пап20:59КЛЮЧАВТО вошел в топ-3 по выручке по направлениям сервиса и автомобилей с пробегом14:58JTI и Институт ИИ НИУ ВШЭ создадут инновационную IT-инфраструктуру для внедрения ИИ-решений00:21Историко-патриотические романы и их влияние на будущее России17:52SportZania запустила новогодний розыгрыш17:38Путь иллюзий: история Алекса Крэй15:36Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью школу №20 им. М. И. Кулькиной в Энгельсе22:16Патенты и принудительное лицензирование: какие последствия ждут экономику России?21:04Парк Победы на Поклонной горе станет центром новогодних чудес на фестивале «Ледовая Москва»20:24Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов19:30Ранние пташки: кто уже сейчас начал запасаться продуктами к Новому году12:57Проект «Практика» завершает свою реализацию03:09В Москве пройдут крупные мероприятия в рамках программы «Социокультурные проекты»19:41Проблему просроченной ипотечной задолженности нужно анализировать в масштабах страны09:49В рамках проекта «Искусство нашего времени» создан интересный контент21:10Секреты успешной покупки жилья в Сингапуре: советы риэлтора20:19Деревянная архитектура и инновации: «РОССА РАКЕННЕ СПб» объявлена лауреатом премии «Стиль жизни 2024»11:51
Популярные новости
Выбор редакции