Крушение Ту-154 в Сочи. Итак, специалисты заняты тщательной обработкой всей поступающей к ним информации: они изучают данные из «чёрных ящиков», обломки самолёта, и свидетельства очевидцев – пока имеется несколько основных версий произошедшего, и вариант террористического акта всё ещё не исключён.
Как стало известно, пилот перед падением воздушного судна кричал капитану, что возникла проблема с закрылками – между тем, специалисты пока не могут подтвердить эти сведения. Уже стало ясно, что закрылки были выпущены – но неясно, пытались ли пилоты посадить самолёт, либо же пробовали взлететь. На месте крушения ведутся беспрестанные работы, и версий произошедшего с каждым поднятым на поверхность фрагментом воздушного судна Ту-154 появляется всё больше. Также известно, что водолазы обнаружили все три бортовых самописца – между тем, тот «чёрный ящик», который находился в хвостовой части самолёта, сильно повреждён. В руках у специалистов имеется лишь вымокшая плёнка – её пытаются восстановить.
Крушение Ту-154 в Сочи. Министерство обороны предоставило средствам массовой информации комментарий, из которого следует, что на борту Ту-154 в действительности произошло чрезвычайное происшествие. Как известно, судно рухнуло в воды Чёрного моря спустя лишь семьдесят секунд после взлёта – самолёт успел набрать высоту в двести пятьдесят метров, и скорость его составляла не пятьсот километров, как говорилось ранее, но триста шестьдесят – триста семьдесят. Соответственно, был сделан и ещё один вывод – «чрезвычайная ситуация» происходила всего десять секунд – должно быть, многие люди, которые находились на борту, даже не поняли, что происходит.
Версию с «закрылками» отмели в сторону – возможно, пилот посчитал, что проблема именно в них, но, судя по тому, что специалисты изучили извлечённое из-под воды крыло, с «закрылками» было всё в порядке. Сведения о том, что пилот мог перепутать кнопки и убрать вместо закрылков шасси также не выдерживает критики. Самое ужасное то, что обломки самолёта оказались разбросаны в радиусе пятнадцати километров, а тело пассажиров в основном находят фрагментарно. По словам Сергея Байнетова, генерал-лейтенанта и начальника службы безопасности полётов, версия террористического акта пока не отвергается – но взрыва на борту, скорее всего, не было. Быть может, имело место быть механическое воздействие на воздушное судно.