Крушение самолёта в Сочи 25.12. 2016 последние новости: крушение Ту - 154 итоги расследования. Можно подвести скорее промежуточные итоги, привести мнения экспертов, показания очевидцев и голые факты. Конечные выводы пока делать рано.
Крушение самолёта в Сочи 25.12. 2016 последние новости: крушение Ту - 154 итоги расследования. К месту крушения была подтянута огромная техническая группа из 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 12 самолётов, 5 вертолётов, почти 200 водолазов. Исследование дна проходило круглые сутки, даже ночью при свете прожекторов. В результате найдены 5 фрагментов самолёта в 2 км от берега на глубине 30 метров. Найден корпус, но значительно дальше от береговой линии. Поднят на поверхность бортовой самописец и сегодня он был отправлен на расшифровку в институт Военно – воздушных сил. Водолазы извлекли из воды 12 тел и 156 фрагментов. Тело Романа Волкова – командира воздушного судна, было обнаружено одним из первых. Все останки самолётом доставлены в Москву для проведения экспертиз.
Опрошены свидетели происшедшего. Очевидцем крушения стал сотрудник береговой охраны, находящийся в море на катере. Он рассказал, что с самолётом на взлёте стало происходить что-то странное. Вместо подъёма вверх лайнер начал снижение к водной глади. Нос самолёта при этом был неестественно поднят и поэтому хвост стал касаться воды, отломился и ушёл под воду. Экспертную оценку случившемуся дал командир экипажа Ту – 154, пилот 1 класса, кавалер ордена мужества Николай Виноградов. Он предположил, что в самолёте произошёл взрыв и конструкция развалилась в воздухе. Свидетельство этому разброс деталей лайнера. Николай обратил внимание на странный факт, корпус найден в 6 километрах от берега, его оторванные части в 2 километрах, а тела совсем на берегу. Не логично. Получается, что «части самолёта полетели в обратную сторону от него, а люди приплыли на берег и умерли там». Пилот пояснил, что при падении и ударе самолёта об воду, обломки полетят по ветру от самолёта, это инерция. Также он отметил схожесть факторов с самолётом в Синае. У этих крушений одна причина. Также эксперт убеждён – ошибки пилота высокого класса быть не могло. Да и самолёт по меркам износа был молодой, налетавший около 7 тысяч часов. Списание лайнера происходит после 35-40 тысяч часов лета. А есть и долгожители совсем, но всё в небе.
Теперь остаётся ждать расшифровки информации черного ящика. Может быть чёрные уцелевшие свидетели прольют хоть немного света на эту драму.