Более 10 тысяч транзакций были отменены сайтом сети пиццерий «Додо пицца». На карты клиентов, ранее оплативших свои заказы банковскими картами с помощью сервиса «Яндекс.Касса», были возвращены денежные средства на общую сумму около 10 млн рублей. Сообщения об этом появились на страницах в социальных сетях, принадлежащих генеральному директору «Додо пицца» Федору Овчинникову.
Ранее сотрудники «Яндекс.Денег» ещё не сталкивались с подобной ситуацией, о чём было сообщено менеджерам сети пиццерий. Овчинников надеется, что и для этой ситуации найдётся решение. Но несмотря на то что причиной ошибки был назван «человеческий фактор», наказывать сотрудников «Додо пиццы» не собираются.
По материалам: politexpert