Показать меню
19 дек 12:32Политика

Лучше Boeing и Airbus: российско-китайский самолет превзойдет конкурентов

Лучше Boeing и Airbus: российско-китайский самолет превзойдет конкурентов

Представители издания «Ведомости» ознакомились с технико-экономическим обоснованием проекта нового российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Москва и Пекин возлагают на эту машину большие надежды.

Как известно, первый твердый контракт на производство самолета будет подписан в 2019 году, он впервые поднимется в воздух в 2023 году. При этом заказчики смогут получить свои первые авиалайнеры в 2026 году.

Изначально Россия и Китай обсуждали создание нового среднемагистрального самолета, но потом выбор был сделан в пользу дальнемагистральной версии — в том сегменте, где главенствуют известные компании Boeing и Airbus.

Представитель «Объединенной авиастроительной корпорации» сообщил журналистам, что новый российско-китайский авиалайнер будет примерно на 15% эффективнее, чем его главные конкуренты — Airbus 350 и Boeing 787. Снижения затрат удастся добиться за счет использования новых силовых агрегатов, композитных материалов и последних достижений в аэродинамике. Таким образом, стоимость будет одним из важнейших преимуществ российско-китайского самолета.

Лучше Boeing и Airbus: российско-китайский самолет превзойдет конкурентов

В технико-экономическом обосновании проекта сообщается, что разработка машины и создание производственных мощностей обойдутся в 13 миллиардов долларов. Еще семь миллиардов потребуется на маркетинг, обеспечение запчастями центров обслуживания и поддержку продаж. Судя по всему, расходы Москва и Пекин будут нести поровну.

Цена одного самолета обойдется покупателю примерно в 115 миллионов долларов. Он будет примерно на 20% дешевле конкурентов. Предполагается, что к 2045 году российско-китайский проект принесет 123 миллиарда выручки, в том числе 10 миллиардов — чистой прибыли.  За это время планируется реализовать 800 авиалайнеров.

Проектировать самолет будет российская «Объединенная авиастроительная корпорация». Китайская компания COMAC займется изготовлением авиалайнера на новом заводе в Шанхае. Необходимость сборки машины в Китае обусловлена близостью к рынкам. Не секрет, что машина будет продаваться в основном в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Эксперты отмечают, что России важно сотрудничать с Китаем, чтобы получить выход на рынок этой страны. В свою очередь, китайская сторона рассчитывает перенять российские технологии, без которых не может обойтись.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Основные игроки и эксперты рынка недвижимости соберутся на конференции CORE.XP "Сила четырех" в Центре Событий РБК 18 февраля 2025 года14:54НТЦ KAMA TYRES получил награды за качество оказываемых услуг02:42В Тюмени дети 6-11 лет узнали о профессиях пожарного, строителя, бизнесмена и инженера от своих пап20:59КЛЮЧАВТО вошел в топ-3 по выручке по направлениям сервиса и автомобилей с пробегом14:58JTI и Институт ИИ НИУ ВШЭ создадут инновационную IT-инфраструктуру для внедрения ИИ-решений00:21Историко-патриотические романы и их влияние на будущее России17:52SportZania запустила новогодний розыгрыш17:38Путь иллюзий: история Алекса Крэй15:36Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью школу №20 им. М. И. Кулькиной в Энгельсе22:16Патенты и принудительное лицензирование: какие последствия ждут экономику России?21:04Парк Победы на Поклонной горе станет центром новогодних чудес на фестивале «Ледовая Москва»20:24Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов19:30Ранние пташки: кто уже сейчас начал запасаться продуктами к Новому году12:57Проект «Практика» завершает свою реализацию03:09В Москве пройдут крупные мероприятия в рамках программы «Социокультурные проекты»19:41Проблему просроченной ипотечной задолженности нужно анализировать в масштабах страны09:49В рамках проекта «Искусство нашего времени» создан интересный контент21:10Секреты успешной покупки жилья в Сингапуре: советы риэлтора20:19
Популярные новости
Выбор редакции